цены MITSUBISHI FUSO FIGHTER 1993 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI FUSO FIGHTER 1993 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI FUSO FIGHTER 1993

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FK617G  2 (6%) 1300 - - 3452 - - 5605
FK617H  1 (3%) 1655 - - 1655 - - 1655
FK337HK  1 (3%) 1694 - - 1694 - - 1694
FK617J  4 (12%) 1805 - - 2238 - - 2605
FK618JZ  2 (6%) 1825 - - 2090 - - 2355
FK618J  5 (16%) 1960 - - 2159 - - 2375
FK618H  2 (6%) 2015 - - 2257 - - 2500
FK618K  8 (25%) 2105 - - 2470 - - 3140
FK618D  3 (9%) 2340 - - 2918 - - 3560
FK616J  1 (3%) 2525 - - 2525 - - 2525
FK6165  1 (3%) 2775 - - 2775 - - 2775
FK415ED  1 (3%) 4185 - - 4185 - - 4185

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
8200 FK618K   6 (28%)2105-2420-3140
8200 FK618JZ CRANE ATTACHING  1 (4%)2355-2355-2355
8200 FK618J   5 (23%)1960-2159-2375
8200 FK618H   2 (9%)2015-2257-2500
8200 FK618D DUMP  2 (9%)2855-3207-3560
8200 FK618D   1 (4%)2340-2340-2340
7540 FK617J   2 (9%)1805-1872-1940
7540 FK617H   1 (4%)1655-1655-1655
7540 FK617G   1 (4%)1300-1300-1300

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
1300 1613 1805 2370 3560 4450 5605

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 3 2 1 3 2 1 19
  (9%) (6%) (3%) (9%) (6%) (3%) (61%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии