цены MITSUBISHI FUSO FIGHTER 2009 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI FUSO FIGHTER 2009 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI FUSO FIGHTER 2009

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FK71R  5 (17%) 325 - - 635 - - 1235
FK74F  1 (3%) 405 - - 405 - - 405
FK64F  3 (10%) 425 - - 535 - - 600
FK75FZ  1 (3%) 425 - - 425 - - 425
FK71D  2 (6%) 445 - - 475 - - 505
FK61F  8 (27%) 450 - - 813 - - 1455
FK65FY  1 (3%) 480 - - 480 - - 480
FK71F  2 (6%) 525 - - 1325 - - 2125
FQ62F  1 (3%) 715 - - 715 - - 715
FK62FZ  3 (10%) 1525 - - 2010 - - 2405
FK62FY  1 (3%) 2150 - - 2150 - - 2150
FK72FY  1 (3%) 2601 - - 2601 - - 2601

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
7540 FK71F PG  1 (5%)525-525-525
7540 FK64F WING  1 (5%)600-600-600
7540 FK64F CHASSIS  1 (5%)425-425-425
7540 FK62FZ   3 (17%)1525-2010-2405
7540 FK61F REFRIGERATION * REEFER  2 (11%)450-577-705
7540 FK61F FLAT DECK  2 (11%)640-655-670
7540 FK61F   3 (17%)675-950-1455
4890 FK71R   2 (11%)325-780-1235
4890 FK71D   2 (11%)445-475-505

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
325 - - 955 - - 2601

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 0 3 0 1 25
  (0%) (0%) (0%) (10%) (0%) (3%) (86%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии