цены MITSUBISHI FUSO FIGHTER 2011 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI FUSO FIGHTER 2011 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI FUSO FIGHTER 2011

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FK74F  1 (2%) 365 - - 365 - - 365
FK71F  4 (10%) 400 - - 657 - - 859
FK61F  9 (23%) 415 - - 615 - - 1390
FK64F  6 (15%) 440 - - 600 - - 850
FK62FZ  7 (18%) 465 - - 1270 - - 2350
FK71R  7 (18%) 505 - - 1502 - - 2990
FK61R  1 (2%) 665 - - 665 - - 665
FK72FY  1 (2%) 1638 - - 1638 - - 1638
FK65FZ  1 (2%) 1975 - - 1975 - - 1975
FK62FY  1 (2%) 2505 - - 2505 - - 2505

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
7540 FK71F REFRIGERATION * REEFER  1 (4%)400-400-400
7540 FK71F   1 (4%)560-560-560
7540 FK64F WING  1 (4%)850-850-850
7540 FK64F REFRIGERATION * REEFER  1 (4%)440-440-440
7540 FK64F PG  2 (8%)445-542-640
7540 FK64F   2 (8%)600-615-630
7540 FK62FZ TANKER CAR  1 (4%)465-465-465
7540 FK62FZ   5 (21%)695-1441-2350
7540 FK61F   4 (17%)415-757-1390
4890 FK71R   5 (21%)505-1519-2990

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
365 405 440 929 2400 2631 2990

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 1 0 1 0 36
  (0%) (0%) (2%) (0%) (2%) (0%) (94%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии