цены MITSUBISHI FUSO FIGHTER 1990 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI FUSO FIGHTER 1990 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI FUSO FIGHTER 1990

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FK71R  1 (4%) 385 - - 385 - - 385
FK337CD  2 (9%) 1130 - - 1295 - - 1460
FK517M  1 (4%) 1340 - - 1340 - - 1340
FK416JZ  1 (4%) 1505 - - 1505 - - 1505
FK417JK  3 (14%) 1565 - - 2070 - - 2395
FK415JK  1 (4%) 1691 - - 1691 - - 1691
FK417H  2 (9%) 1695 - - 1837 - - 1980
FK415K  1 (4%) 1710 - - 1710 - - 1710
FK417K  3 (14%) 1740 - - 2306 - - 2945
FK417HK  2 (9%) 1820 - - 1820 - - 1820
FK517J  2 (9%) 1870 - - 1872 - - 1875
FK417ED  1 (4%) 2130 - - 2130 - - 2130
FK417E  1 (4%) 2850 - - 2850 - - 2850

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
7600 FK417JK   1 (8%)1565-1565-1565
7540 FK517J   2 (16%)1870-1872-1875
7540 FK417K   2 (16%)1740-1987-2235
7540 FK417JK   2 (16%)2250-2322-2395
7540 FK417HK   2 (16%)1820-1820-1820
7540 FK417H CRANE ATTACHING  1 (8%)1980-1980-1980
7540 FK417E   1 (8%)2850-2850-2850
7540 FK337CD   1 (8%)1460-1460-1460

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
385 - - 1828 - - 2945

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 1 1 1 2 1 15
  (0%) (4%) (4%) (4%) (9%) (4%) (71%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии