цены MITSUBISHI CANTER 2000 аукционная оценка - *** - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI CANTER 2000 аукционная оценка - *** - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI CANTER 2000

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FBA20  2 (5%) 50 - - 65 - - 80
FEA50  3 (7%) 60 - - 76 - - 105
FEB20  1 (2%) 60 - - 60 - - 60
FEB50  4 (10%) 65 - - 135 - - 325
FBA00  1 (2%) 80 - - 80 - - 80
FE82B  1 (2%) 90 - - 90 - - 90
FEA20  1 (2%) 130 - - 130 - - 130
FE53EEV  2 (5%) 185 - - 195 - - 205
FB50AB  1 (2%) 190 - - 190 - - 190
FE50EB  1 (2%) 220 - - 220 - - 220
FE62EE  1 (2%) 250 - - 250 - - 250
FE51EB  1 (2%) 305 - - 305 - - 305
FE71DD  1 (2%) 325 - - 325 - - 325
FE51EBD  1 (2%) 325 - - 325 - - 325
FE63EGY  1 (2%) 334 - - 334 - - 334
FE63DEY  1 (2%) 355 - - 355 - - 355
FE53CEV  1 (2%) 355 - - 355 - - 355
FE52CE  1 (2%) 415 - - 415 - - 415
FE63DGX  1 (2%) 445 - - 445 - - 445
FE51CBD  5 (13%) 455 - - 535 - - 565
FE73CEV  1 (2%) 475 - - 475 - - 475
FE516BC  1 (2%) 500 - - 500 - - 500
FE51CBTD  1 (2%) 595 - - 595 - - 595
FE63EE  1 (2%) 660 - - 660 - - 660
FE53EBD  1 (2%) 675 - - 675 - - 675
FG337BD  1 (2%) 880 - - 880 - - 880
FE73EB  1 (2%) 1300 - - 1300 - - 1300

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
5240 FE73EB   1 (4%)1300-1300-1300
5240 FE63EGY   1 (4%)334-334-334
5240 FE53EEV   2 (9%)185-195-205
5240 FE51EBD   1 (4%)325-325-325
4210 FE73CEV   1 (4%)475-475-475
4210 FE53CEV   1 (4%)355-355-355
4210 FE52CE   1 (4%)415-415-415
4210 FE51CBTD   1 (4%)595-595-595
4210 FE51CBD   3 (13%)455-526-565
4200 FE51CBD   1 (4%)555-555-555
0 FEB50   3 (13%)65-71-80
0 FEA50   3 (13%)60-76-105
0 FE50EB   1 (4%)220-220-220
0 FBA20   2 (9%)50-65-80

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
50 58 65 317 675 951 1300

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 16 1 0 0 1 0 20
  (42%) (2%) (0%) (0%) (2%) (0%) (52%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии