цены MITSUBISHI CANTER 1998 аукционная оценка - 2 - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI CANTER 1998 аукционная оценка - 2 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI CANTER 1998

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FB501B  1 (6%) 263 - - 263 - - 263
FE632G  1 (6%) 395 - - 395 - - 395
FG507B  2 (12%) 434 - - 479 - - 525
FE566B  1 (6%) 440 - - 440 - - 440
FG507BD  1 (6%) 450 - - 450 - - 450
FE516BT  1 (6%) 550 - - 550 - - 550
FE517BC  1 (6%) 565 - - 565 - - 565
FE567B  1 (6%) 625 - - 625 - - 625
FE517BD  1 (6%) 672 - - 672 - - 672
FE548  1 (6%) 695 - - 695 - - 695
FE548B  1 (6%) 755 - - 755 - - 755
FE658E  2 (12%) 850 - - 2398 - - 3947
FE639E  1 (6%) 910 - - 910 - - 910
FE568B  1 (6%) 1260 - - 1260 - - 1260

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4560 FE658E HIGH PLACE OPERATION CAR  1 (16%)3947-3947-3947
4560 FE568B   1 (16%)1260-1260-1260
4560 FE548B   1 (16%)755-755-755
4210 FE567B GARBAGE CAR  1 (16%)625-625-625
4210 FE517BC DUMP  1 (16%)565-565-565
4200 FG507BD DUMP 4WD  1 (16%)450-450-450

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
263 - - 833 - - 3947

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 1 2 0 0 2 11
  (0%) (6%) (12%) (0%) (0%) (12%) (68%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии