цены MITSUBISHI CANTER 1999 аукционная оценка - 2 - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI CANTER 1999 аукционная оценка - 2 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI CANTER 1999

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FB511B  1 (5%) 148 - - 148 - - 148
FD50AB  1 (5%) 165 - - 165 - - 165
FE53EE  1 (5%) 181 - - 181 - - 181
FE50EB  1 (5%) 335 - - 335 - - 335
FE63EEV  2 (10%) 340 - - 447 - - 555
FE63EE  2 (10%) 370 - - 375 - - 381
FE516BT  2 (10%) 378 - - 414 - - 451
FG62EE  1 (5%) 430 - - 430 - - 430
FE63CE  1 (5%) 540 - - 540 - - 540
FE53CB  2 (10%) 550 - - 600 - - 650
FE51CB  1 (5%) 559 - - 559 - - 559
FE51CBD  1 (5%) 573 - - 573 - - 573
FE517BD  1 (5%) 585 - - 585 - - 585
FG507BD  1 (5%) 684 - - 684 - - 684
FE548B  1 (5%) 724 - - 724 - - 724
FE652G  1 (5%) 1319 - - 1319 - - 1319

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
5240 FE63EEV   2 (20%)340-447-555
5200 FE63EE   1 (10%)370-370-370
4210 FE53CB   2 (20%)550-600-650
4210 FE51CBD DUMP  1 (10%)573-573-573
4210 FE517BD   1 (10%)585-585-585
3600 FE516BT   2 (20%)378-414-451
2800 FB511B   1 (10%)148-148-148

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
148 - - 495 - - 1319

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 0 0 0 2 2 15
  (5%) (0%) (0%) (0%) (10%) (10%) (75%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии