цены MITSUBISHI CANTER 2002 аукционная оценка - 2 - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI CANTER 2002 аукционная оценка - 2 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI CANTER 2002

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FB70AB  1 (4%) 172 - - 172 - - 172
FD50AB  1 (4%) 200 - - 200 - - 200
FB51AB  1 (4%) 200 - - 200 - - 200
FE70EB  2 (9%) 210 - - 295 - - 380
FE83EGY  1 (4%) 250 - - 250 - - 250
FE63EEX  1 (4%) 285 - - 285 - - 285
FG70EB  2 (9%) 285 - - 287 - - 290
FE78EEV  1 (4%) 316 - - 316 - - 316
FE63ECY  2 (9%) 410 - - 452 - - 495
FE82EEV  1 (4%) 415 - - 415 - - 415
FE53EB  2 (9%) 434 - - 454 - - 475
FE63EEV  1 (4%) 490 - - 490 - - 490
FE73ECX  1 (4%) 522 - - 522 - - 522
FE53CE  1 (4%) 540 - - 540 - - 540
FE53CB  1 (4%) 635 - - 635 - - 635
FE71CBD  1 (4%) 636 - - 636 - - 636
FE63EGY  1 (4%) 790 - - 790 - - 790
FE73EEN  1 (4%) 900 - - 900 - - 900

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
5240 FG70EB 4WD  1 (7%)285-285-285
5240 FE83EGY   1 (7%)250-250-250
5240 FE73EEN   1 (7%)900-900-900
5240 FE70EB PG  1 (7%)210-210-210
5240 FE70EB   1 (7%)380-380-380
5240 FE63EGY   1 (7%)790-790-790
5240 FE63EEV   1 (7%)490-490-490
5240 FE63ECY   1 (7%)495-495-495
5240 FE53EB HIGH PLACE OPERATION CAR  1 (7%)434-434-434
5240 FE53EB   1 (7%)475-475-475
4210 FE53CB   1 (7%)635-635-635
4200 FE71CBD DUMP  1 (7%)636-636-636
2830 FB51AB   1 (7%)200-200-200

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
172 - - 424 - - 900

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 1 0 1 1 2 16
  (4%) (4%) (0%) (4%) (4%) (9%) (72%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии