цены MITSUBISHI CANTER 2009 аукционная оценка - 2 - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI CANTER 2009 аукционная оценка - 2 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI CANTER 2009

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FE70B  2 (10%) 85 - - 116 - - 148
FE84BV  1 (5%) 185 - - 185 - - 185
FE70BS  3 (15%) 200 - - 262 - - 340
FE74DV  2 (10%) 220 - - 262 - - 305
FE82D  2 (10%) 240 - - 372 - - 505
FE84DV  1 (5%) 350 - - 350 - - 350
FE70D  1 (5%) 371 - - 371 - - 371
FG70D  1 (5%) 470 - - 470 - - 470
FE83DY  5 (26%) 508 - - 686 - - 928
FE83DN  1 (5%) 1100 - - 1100 - - 1100

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4900 FE83DY   2 (14%)880-904-928
4900 FE82D   2 (14%)240-372-505
4900 FE70D   1 (7%)371-371-371
4890 FG70D 4WD  1 (7%)470-470-470
4890 FE84DV   1 (7%)350-350-350
4890 FE83DY GARBAGE CAR  1 (7%)508-508-508
4890 FE83DY   2 (14%)550-557-565
4890 FE83DN   1 (7%)1100-1100-1100
4890 FE74DV   1 (7%)220-220-220
2970 FE70BS   2 (14%)200-270-340

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
85 - - 431 - - 1100

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 0 0 2 3 1 12
  (5%) (0%) (0%) (10%) (15%) (5%) (63%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии