цены MITSUBISHI CANTER 2011 аукционная оценка - 2 - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI CANTER 2011 аукционная оценка - 2 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI CANTER 2011

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FEB50  2 (18%) 150 - - 226 - - 302
FEB70  2 (18%) 222 - - 493 - - 764
FE82B  1 (9%) 225 - - 225 - - 225
FBA20  2 (18%) 260 - - 321 - - 382
FEA50  1 (9%) 270 - - 270 - - 270
FE84DV  1 (9%) 375 - - 375 - - 375
FBA30  1 (9%) 410 - - 410 - - 410
FE83DY  1 (9%) 605 - - 605 - - 605

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4890 FE84DV   1 (12%)375-375-375
4890 FE83DY   1 (12%)605-605-605
2990 FEB50 REFRIGERATION * REEFER  1 (12%)302-302-302
2990 FEB50 FLAT DECK  1 (12%)150-150-150
2990 FEA50   1 (12%)270-270-270
2990 FBA30   1 (12%)410-410-410
2990 FBA20 FLAT DECK  1 (12%)382-382-382
2990 FBA20   1 (12%)260-260-260

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
150 - - 360 - - 764

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 0 0 0 1 10
  (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (9%) (90%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии