цены MITSUBISHI CANTER 1985 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI CANTER 1985 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI CANTER 1985

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FE121BD  1 (7%) 221 - - 221 - - 221
FE111B  2 (15%) 260 - - 278 - - 297
FE114BD  4 (30%) 330 - - 398 - - 435
FE114E  1 (7%) 338 - - 338 - - 338
FE114B  1 (7%) 379 - - 379 - - 379
FE214E  1 (7%) 437 - - 437 - - 437
FE315B  1 (7%) 715 - - 715 - - 715
FE315BD  2 (15%) 875 - - 932 - - 990

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3560 FE315BD HIGH  1 (7%)875-875-875
3560 FE315BD   1 (7%)990-990-990
3560 FE315B   1 (7%)715-715-715
3300 FE214E   1 (7%)437-437-437
3300 FE121BD DUMP  1 (7%)221-221-221
3300 FE114E TADANO 3 STEPS CRANE 2T  1 (7%)338-338-338
3300 FE114B TADANO CRANE EXIST COMMON 2T  1 (7%)379-379-379
3300 FE111B   1 (7%)297-297-297
3290 FE114BD DUMP  1 (7%)403-403-403
3290 FE114BD   3 (23%)330-396-435
3290 FE111B   1 (7%)260-260-260

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
221 - - 469 - - 990

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 4 0 1 1 0 7
  (0%) (30%) (0%) (7%) (7%) (0%) (53%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии