цены MITSUBISHI CANTER 1987 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI CANTER 1987 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI CANTER 1987

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FE301BD  2 (7%) 385 - - 499 - - 613
FE335B  4 (14%) 480 - - 807 - - 1478
FE444F  1 (3%) 495 - - 495 - - 495
FE315BN  1 (3%) 545 - - 545 - - 545
FE335E  2 (7%) 578 - - 604 - - 630
FE425E  2 (7%) 585 - - 592 - - 600
FE435ED  2 (7%) 585 - - 638 - - 692
FE305BD  2 (7%) 595 - - 714 - - 834
FE435E  3 (10%) 645 - - 733 - - 805
FE315B  1 (3%) 730 - - 730 - - 730
FE315BD  4 (14%) 752 - - 944 - - 1105
FG335B  1 (3%) 796 - - 796 - - 796
FE434E  1 (3%) 884 - - 884 - - 884
FE435F  1 (3%) 885 - - 885 - - 885
FG335BD  1 (3%) 980 - - 980 - - 980

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3600 FE315BD DUMP  1 (6%)752-752-752
3560 FG335BD 4WD  1 (6%)980-980-980
3560 FE435E   3 (20%)645-733-805
3560 FE425E   2 (13%)585-592-600
3560 FE335B   3 (20%)480-583-645
3560 FE315BN   1 (6%)545-545-545
3560 FE315BD   3 (20%)840-1008-1105
3560 FE305BD   1 (6%)595-595-595

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
385 - - 736 - - 1478

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 0 3 4 4 3 13
  (3%) (0%) (10%) (14%) (14%) (10%) (46%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии