цены MITSUBISHI CANTER 1998 аукционная оценка - RA - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI CANTER 1998 аукционная оценка - RA - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI CANTER 1998

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FE517BD  3 (25%) 461 - - 525 - - 612
FE512BD  1 (8%) 468 - - 468 - - 468
FG507BD  1 (8%) 498 - - 498 - - 498
FE508B  1 (8%) 521 - - 521 - - 521
FE567B  1 (8%) 543 - - 543 - - 543
FE517BC  1 (8%) 552 - - 552 - - 552
FE532BD  1 (8%) 659 - - 659 - - 659
FE667EV  1 (8%) 824 - - 824 - - 824
FE548B  1 (8%) 850 - - 850 - - 850
FE638E  1 (8%) 913 - - 913 - - 913

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4600 FE638E   1 (12%)913-913-913
4600 FE548B HIGH PLACE OPERATION CAR  1 (12%)850-850-850
4560 FE508B FLAT DECK  1 (12%)521-521-521
4200 FG507BD DUMP 4WD  1 (12%)498-498-498
4200 FE567B   1 (12%)543-543-543
4200 FE517BD DUMP  3 (37%)461-525-612

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
461 - - 617 - - 913

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 0 1 1 0 10
  (0%) (0%) (0%) (8%) (8%) (0%) (83%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии