цены MITSUBISHI CANTER 2002 аукционная оценка - RA - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI CANTER 2002 аукционная оценка - RA - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI CANTER 2002

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FE53EEV  1 (5%) 321 - - 321 - - 321
FE72EEV  1 (5%) 339 - - 339 - - 339
FE51EBD  5 (29%) 403 - - 528 - - 619
FE83ECY  1 (5%) 405 - - 405 - - 405
FE82EE  1 (5%) 428 - - 428 - - 428
FE51CB  1 (5%) 464 - - 464 - - 464
FE63EG  1 (5%) 467 - - 467 - - 467
FE53CB  1 (5%) 511 - - 511 - - 511
FE63EEV  1 (5%) 587 - - 587 - - 587
FE51CBD  1 (5%) 630 - - 630 - - 630
FE71CBD  1 (5%) 671 - - 671 - - 671
FE71EBD  1 (5%) 766 - - 766 - - 766
FE82EG  1 (5%) 800 - - 800 - - 800

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
5240 FE51EBD DUMP  1 (10%)581-581-581
5200 FE71EBD DUMP  1 (10%)766-766-766
5200 FE51EBD DUMP  3 (30%)403-481-557
5200 FE51EBD   1 (10%)619-619-619
4210 FE53CB GARBAGE CAR  1 (10%)511-511-511
4200 FE71CBD DUMP  1 (10%)671-671-671
4200 FE51CBD DUMP  1 (10%)630-630-630
4200 FE51CB   1 (10%)464-464-464

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
321 - - 531 - - 800

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 1 1 0 0 1 14
  (0%) (5%) (5%) (0%) (0%) (5%) (82%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии