цены NISSAN UD 2014 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

NISSAN UD 2014 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: NISSAN UD 2014

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
MK38C  2 (8%) 475 - - 582 - - 690
GK5XAE  2 (8%) 650 - - 685 - - 720
GK5XAD  2 (8%) 700 - - 802 - - 905
GK5XAB  2 (8%) 710 - - 757 - - 805
CD5ZA  7 (29%) 790 - - 1014 - - 1610
CG5ZA  5 (20%) 795 - - 875 - - 970
CD5ZE  1 (4%) 915 - - 915 - - 915
CZ5YL  1 (4%) 920 - - 920 - - 920
PW39L  1 (4%) 2485 - - 2485 - - 2485
CG5ZM  1 (4%) 3210 - - 3210 - - 3210

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4670 MK38C PG  1 (5%)475-475-475
4670 MK38C   1 (5%)690-690-690
10830 GK5XAE TRACTOR HEAD  2 (10%)650-685-720
10830 GK5XAD TRACTOR HEAD  2 (10%)700-802-905
10830 GK5XAB   2 (10%)710-757-805
10830 CG5ZA WING  2 (10%)830-855-880
10830 CG5ZA   2 (10%)795-847-900
10830 CD5ZE WING  1 (5%)915-915-915
10830 CD5ZA WING  4 (20%)895-1128-1610
10830 CD5ZA FLAT DECK  1 (5%)835-835-835
10830 CD5ZA   2 (10%)790-875-960

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
475 - - 1027 - - 3210

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 0 0 0 1 23
  (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (4%) (95%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии