цены NISSAN SKYLINE 2006 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

NISSAN SKYLINE 2006 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: NISSAN SKYLINE 2006

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
V36  35 (50%) 85 91 96 126 147 154 166
V35  10 (14%) 87 - - 113 - - 129
NV35  2 (2%) 93 - - 116 - - 140
NV36  4 (5%) 105 - - 116 - - 144
PV35  1 (1%) 165 - - 165 - - 165
PV36  11 (15%) 177 - - 201 - - 237
CPV35  6 (8%) 190 - - 256 - - 311

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3500 PV36 350GT TYPE SP  5 (9%)177-197-237
3500 PV36 350GT TYPE S  2 (3%)205-215-226
3500 PV36 350GT TYPE P  1 (1%)202-202-202
3500 PV36   3 (5%)183-199-215
3500 CPV35 350GT PREMIUM  6 (10%)190-256-311
2500 V36 250GT TYPE V  1 (1%)138-138-138
2500 V36 250GT TYPE P  12 (21%)85-119-142
2500 V36 250GT  14 (25%)94-132-166
2500 V36   2 (3%)146-148-150
2500 V35 250GT PREMIUM SEDAN  1 (1%)129-129-129
2500 V35 250GT PREMIUM  3 (5%)87-106-127
2500 V35 250GT  2 (3%)90-104-118
2500 NV36 250GT FOUR TYPE P  1 (1%)106-106-106
2495 V36 250GT  2 (3%)100-101-103

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
85 90 96 140 226 268 311

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 7 4 12 18 12 16
  (0%) (10%) (5%) (17%) (26%) (17%) (23%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии