цены NISSAN K ON 2011 аукционная оценка - *** - аукционная статистика продаж

NISSAN K ON 2011 аукционная оценка - *** - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: NISSAN K ON 2011

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
U01F15T  1 (7%) 50 - - 50 - - 50
MK38L  1 (7%) 195 - - 195 - - 195
A62P1B2L25  1 (7%) 200 - - 200 - - 200
UG1F2A30D  1 (7%) 535 - - 535 - - 535
GK5XAB  2 (14%) 615 - - 622 - - 630
CD5ZA  4 (28%) 685 - - 756 - - 810
CD52A  1 (7%) 735 - - 735 - - 735
Y61F2A30  1 (7%) 812 - - 812 - - 812
CG5ZA  1 (7%) 830 - - 830 - - 830
CD5ZL  1 (7%) 2205 - - 2205 - - 2205

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4670 MK38L   1 (12%)195-195-195
10830 GK5XAB   2 (25%)615-622-630
10830 CG5ZA   1 (12%)830-830-830
10830 CD5ZL   1 (12%)2205-2205-2205
10830 CD5ZA   3 (37%)745-780-810

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
50 - - 702 - - 2205

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 4 0 0 0 0 0 10
  (28%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (71%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии