цены NISSAN CONDOR 2013 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

NISSAN CONDOR 2013 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: NISSAN CONDOR 2013

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
LK38C  2 (5%) 330 - - 532 - - 735
MK38C  16 (42%) 345 - - 674 - - 2025
MK38L  11 (28%) 600 - - 859 - - 1600
BLR85N  1 (2%) 664 - - 664 - - 664
PK39CH  3 (7%) 750 - - 1236 - - 1805
LK38L  1 (2%) 1080 - - 1080 - - 1080
LK38N  1 (2%) 1355 - - 1355 - - 1355
PW39L  3 (7%) 1530 - - 2073 - - 3135

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
7010 PW39L   2 (7%)1530-1542-1555
7010 PK39CH   2 (7%)1155-1480-1805
4670 MK38L WING  3 (10%)630-845-1200
4670 MK38L FLAT DECK  1 (3%)735-735-735
4670 MK38L   5 (17%)600-886-1600
4670 MK38C WING  4 (14%)545-761-1095
4670 MK38C VAN  2 (7%)635-742-850
4670 MK38C REFRIGERATION * REEFER  2 (7%)440-505-570
4670 MK38C CHASSIS  2 (7%)345-410-475
4670 MK38C   3 (10%)420-440-475
4670 LK38C   2 (7%)330-532-735

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
330 380 425 834 1805 2321 3135

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 0 0 0 1 37
  (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (2%) (97%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии