цены NISSAN CARAVAN VAN 2008 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

NISSAN CARAVAN VAN 2008 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: NISSAN CARAVAN VAN 2008

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
VWME25  10 (25%) 111 - - 171 - - 255
CWMGE25  1 (2%) 142 - - 142 - - 142
VWE25  10 (25%) 153 - - 246 - - 473
CWGE25  3 (7%) 161 - - 238 - - 361
VRE25  11 (28%) 228 - - 262 - - 309
CSGE25  4 (10%) 304 - - 315 - - 327

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3000 VWME25 DX 4WD 3 PERSON  1 (4%)255-255-255
3000 VWME25 4WD DX  1 (4%)226-226-226
3000 VWME25 4WD  2 (9%)111-141-172
3000 VWE25 SUPER DX  2 (9%)153-181-210
3000 VWE25 GX LONG  1 (4%)259-259-259
3000 VWE25 DX LONG  2 (9%)157-258-360
3000 VWE25 DX  2 (9%)171-216-261
3000 VWE25   1 (4%)201-201-201
3000 CWGE25   2 (9%)161-177-193
2500 CSGE25 SUPER DX  3 (13%)304-312-327
2000 VRE25 SUPER DX LONG  1 (4%)288-288-288
2000 VRE25 DX  1 (4%)309-309-309
2000 VRE25   3 (13%)228-249-267

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
111 125 142 234 360 398 473

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 1 2 1 2 2 31
  (0%) (2%) (5%) (2%) (5%) (5%) (79%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии