цены NISSAN CARAVAN VAN 2011 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

NISSAN CARAVAN VAN 2011 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: NISSAN CARAVAN VAN 2011

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
CWGE25  3 (8%) 125 - - 225 - - 369
VWE25  7 (20%) 130 - - 263 - - 552
VWME25  9 (25%) 135 - - 279 - - 589
CWMGE25  5 (14%) 145 - - 205 - - 312
VRE25  11 (31%) 210 - - 254 - - 361

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3000 VWME25 DX LONG V LIMITED 2  1 (4%)204-204-204
3000 VWME25 DX 3 NUMBER OF SEATS /4WD  2 (9%)441-515-589
3000 VWME25 4WD DX LONG  1 (4%)296-296-296
3000 VWME25 4WD  3 (14%)135-192-238
3000 VWE25 DX LONG  2 (9%)153-349-545
3000 VWE25 DX  2 (9%)155-166-177
3000 CWMGE25 4WD WELL CAB  2 (9%)206-259-312
3000 CWGE25 DX SUPER LONG  1 (4%)369-369-369
2000 VRE25 DX LONG CLASSIFYING  2 (9%)221-227-234
2000 VRE25 DX  3 (14%)210-265-361
2000 VRE25   2 (9%)235-250-265

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
125 131 135 237 545 562 589

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 2 1 3 2 2 25
  (0%) (5%) (2%) (8%) (5%) (5%) (71%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии