цены NISSAN CARAVAN 2005 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

NISSAN CARAVAN 2005 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: NISSAN CARAVAN 2005

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
VWME25  6 (13%) 133 - - 201 - - 301
QGE25  4 (8%) 135 - - 214 - - 324
VPE25  12 (26%) 148 - - 216 - - 442
VWE25  11 (24%) 151 - - 236 - - 271
DQGE25  1 (2%) 155 - - 155 - - 155
CQGE25  3 (6%) 158 - - 174 - - 184
CWMGE25  4 (8%) 180 - - 241 - - 325
DWMGE25  3 (6%) 240 - - 330 - - 452
CWGE25  1 (2%) 262 - - 262 - - 262

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3000 VWME25 LONG DX TURBO 4WD  1 (3%)190-190-190
3000 VWME25 4WD  2 (6%)160-230-301
3000 VWME25   3 (9%)133-185-245
3000 VWE25 LONG DX  1 (3%)244-244-244
3000 VWE25   8 (25%)151-238-271
3000 CWMGE25   2 (6%)227-231-235
3000 CWGE25   1 (3%)262-262-262
2400 QGE25   1 (3%)135-135-135
2400 CQGE25   3 (9%)158-174-184
2000 VPE25 LONG DX  1 (3%)148-148-148
2000 VPE25   9 (28%)165-227-442

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
133 144 155 219 324 385 452

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 4 5 3 2 9 4 18
  (8%) (11%) (6%) (4%) (20%) (8%) (40%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии