цены SUBARU PLEO PLUS 2013 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

SUBARU PLEO PLUS 2013 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUBARU PLEO PLUS 2013

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
LA310F  20 (24%) 40 - - 127 - - 228
LA300F  62 (74%) 41 51 60 103 151 171 220
DBA-LA300F  1 (1%) 94 - - 94 - - 94

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 LA310F LA 4WD  2 (2%)85-154-223
660 LA310F LA  3 (3%)40-79-123
660 LA310F GA  2 (2%)90-109-128
660 LA310F FA 4WD  1 (1%)57-57-57
660 LA310F 4WD LA  1 (1%)204-204-204
660 LA310F 4WD FA  7 (8%)46-156-228
660 LA310F 4WD  1 (1%)183-183-183
660 LA300F L SMART ASSIST  2 (2%)103-117-132
660 LA300F L  16 (20%)50-103-165
660 LA300F G SMART ASSIST  1 (1%)180-180-180
660 LA300F G  4 (5%)92-140-220
660 LA300F F SMART ASSIST  3 (3%)78-104-121
660 LA300F F  26 (33%)41-96-158
660 LA300F E  4 (5%)77-101-139
660 LA300F 2WD  2 (2%)88-104-121
660 LA300F   3 (3%)50-80-101

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
40 47 58 106 180 206 228

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 14 19 16 20 7 7
  (0%) (16%) (22%) (19%) (24%) (8%) (8%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии