цены SUZUKI SWIFT 2005 аукционная оценка - 4 - аукционная статистика продаж

SUZUKI SWIFT 2005 аукционная оценка - 4 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI SWIFT 2005

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
ZD21S  1 (4%) 50 - - 50 - - 50
ZC11S  12 (48%) 61 - - 80 - - 123
ZC21S  5 (20%) 61 - - 73 - - 95
HT51S  3 (12%) 67 - - 106 - - 126
ZD11S  1 (4%) 95 - - 95 - - 95
HT81S  1 (4%) 130 - - 130 - - 130
ZC31S  2 (8%) 174 - - 226 - - 279

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1600 ZC31S SPORT  1 (5%)174-174-174
1500 ZC21S 1.5XS  2 (10%)77-86-95
1500 ZC21S   2 (10%)62-66-71
1500 HT81S SPORT  1 (5%)130-130-130
1320 ZC11S 1.3XG  1 (5%)81-81-81
1300 ZC11S XG  2 (10%)70-96-123
1300 ZC11S 1.3XG WITHOUT AUDIO  1 (5%)84-84-84
1300 ZC11S 1.3XG  7 (35%)61-73-90
1300 HT51S SE-Z  3 (15%)67-106-126

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
50 - - 95 - - 279

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 2 7 6 6 4 0 0
  (8%) (28%) (24%) (24%) (16%) (0%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии