цены SUZUKI CARRY TRUCK 2000 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

SUZUKI CARRY TRUCK 2000 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI CARRY TRUCK 2000

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
DA52T  20 (33%) 40 - - 70 - - 112
DB52T  39 (66%) 46 59 67 98 135 155 190

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 DB52T KU 3-WAY OPEN 4WD  1 (2%)112-112-112
660 DB52T KU 3 WAY OPEN 4WD  1 (2%)98-98-98
660 DB52T KU  2 (4%)99-102-106
660 DB52T KD 3 WAY OPEN AC 4WD  1 (2%)82-82-82
660 DB52T KD  2 (4%)101-105-109
660 DB52T KC 4WD  1 (2%)100-100-100
660 DB52T KA 4WD  3 (6%)69-78-88
660 DB52T KA 3 WAY OPEN 4WD  1 (2%)88-88-88
660 DB52T DUMP 4WD  2 (4%)117-153-190
660 DB52T 4WD KU  2 (4%)82-108-135
660 DB52T 4WD KC  2 (4%)90-94-99
660 DB52T 4WD  11 (22%)46-81-113
660 DB52T   3 (6%)102-114-123
660 DA52T KU 3-WAY OPEN  1 (2%)82-82-82
660 DA52T KU  3 (6%)42-56-70
660 DA52T KD  3 (6%)58-67-85
660 DA52T KC  1 (2%)76-76-76
660 DA52T KA  3 (6%)73-81-94
660 DA52T   5 (10%)40-60-81
650 DB52T   1 (2%)115-115-115

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
40 46 56 88 127 144 190

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 4 12 10 13 8 8 4
  (6%) (20%) (16%) (22%) (13%) (13%) (6%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии