цены SUZUKI CARRY 2016 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

SUZUKI CARRY 2016 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI CARRY 2016

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
DA16T  60 (98%) 176 205 216 368 529 601 723
DA63T  1 (1%) 390 - - 390 - - 390

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 DA16T MOBILE SALES AGENT CAR  1 (1%)480-480-480
660 DA16T KC AIR CONDITIONER POWER STEERING  1 (1%)214-214-214
660 DA16T KC AIR CONDITIONER - POWER STEERING  7 (12%)198-241-398
660 DA16T KC  1 (1%)332-332-332
660 DA16T 4WD KX  1 (1%)425-425-425
660 DA16T 4WD KC POWER STEERING NOUHAN USE  2 (3%)274-283-293
660 DA16T 4WD KC AIR CONDITIONER - POWER STEERING  7 (12%)254-381-462
660 DA16T 4WD KC  6 (11%)278-427-545
660 DA16T 4WD  7 (12%)233-419-544
660 DA16T 2WD  6 (11%)210-250-349
660 DA16T   4 (7%)420-493-633
650 DA16T KX  1 (1%)255-255-255
650 DA16T KC AIR CONDITIONER POWER STEERING  6 (11%)176-322-504
650 DA16T CAB CHASSIS FLAP NOT EQUIPPED AIR CONDITIONER EXIST  3 (5%)459-485-501
650 DA16T   1 (1%)275-275-275

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
176 205 216 368 529 601 723

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 10 14 9 10 7 5 6
  (16%) (22%) (14%) (16%) (11%) (8%) (9%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии