цены TOYOTA SPADE 2012 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

TOYOTA SPADE 2012 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA SPADE 2012

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NCP145  20 (8%) 67 - - 161 - - 314
NCP141  182 (80%) 76 101 112 133 184 208 258
NSP140  24 (10%) 78 - - 109 - - 202

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP145 Y 4WD  3 (1%)135-176-218
1500 NCP145 X 4WD  1 (0%)113-113-113
1500 NCP145 X  1 (0%)153-153-153
1500 NCP145 G 4WD  3 (1%)115-206-314
1500 NCP145 F 4WD  6 (2%)67-133-230
1500 NCP145 4WD Y  1 (0%)198-198-198
1500 NCP145 4WD X  2 (0%)144-180-217
1500 NCP145 4WD G  2 (0%)115-173-232
1500 NCP141 Y  23 (10%)90-129-225
1500 NCP141 X  18 (8%)106-137-201
1500 NCP141 WELL CAB  1 (0%)170-170-170
1500 NCP141 G  52 (23%)94122135176201
1500 NCP141 F  70 (31%)76114135202258
1500 NCP141   12 (5%)99-137-223
1496 NCP141 F  3 (1%)76-114-135
1490 NCP141 F  1 (0%)141-141-141
1490 NCP141   1 (0%)128-128-128
1320 NSP140   2 (0%)90-105-120
1300 NSP140 X  19 (8%)78-106-153
1300 NSP140   2 (0%)91-146-202

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
67 90 102 132 190 218 314

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 4 16 36 56 45 31 38
  (1%) (7%) (15%) (24%) (19%) (13%) (16%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии