цены TOYOTA SPADE 2013 аукционная оценка - 4 - аукционная статистика продаж

TOYOTA SPADE 2013 аукционная оценка - 4 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA SPADE 2013

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NSP140  21 (5%) 75 - - 147 - - 295
NCP145  28 (7%) 78 - - 204 - - 436
NCP141  317 (86%) 88 108 115 166 258 316 510
DBA-NCP141  1 (0%) 115 - - 115 - - 115

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP145 Y 4WD  1 (0%)133-133-133
1500 NCP145 X 4WD  4 (1%)124-200-364
1500 NCP145 G 4WD  4 (1%)111-221-317
1500 NCP145 G  1 (0%)180-180-180
1500 NCP145 F 4WD  8 (2%)78-194-436
1500 NCP145 F  3 (0%)115-124-129
1500 NCP145 4WD X  1 (0%)386-386-386
1500 NCP145 4WD F  4 (1%)148-227-334
1500 NCP141 Y  31 (8%)96119158234295
1500 NCP141 X  28 (7%)111-171-317
1500 NCP141 G  93 (25%)100112167265466
1500 NCP141 F  150 (41%)88118166268510
1500 NCP141   6 (1%)127-181-364
1496 NCP141 G  1 (0%)136-136-136
1496 NCP141 F  1 (0%)169-169-169
1490 NCP141 G  2 (0%)111-199-288
1490 NCP141 F  2 (0%)195-202-210
1300 NSP140 X  19 (5%)75-146-295

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
75 102 112 165 268 329 510

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 6 40 91 91 89 50 0
  (1%) (10%) (24%) (24%) (24%) (13%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии