цены TOYOTA SPADE 2015 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

TOYOTA SPADE 2015 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA SPADE 2015

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NSP141  19 (27%) 66 - - 168 - - 259
NCP145  10 (14%) 91 - - 157 - - 262
NCP141  40 (57%) 106 115 120 170 225 242 262

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NSP141 Y  1 (1%)205-205-205
1500 NSP141 X  1 (1%)112-112-112
1500 NSP141 G  2 (2%)160-209-259
1500 NSP141 FKI-N  6 (8%)66-146-203
1500 NSP141 F  8 (11%)102-183-258
1500 NCP145 Y 4WD  1 (1%)156-156-156
1500 NCP145 G 4WD  1 (1%)262-262-262
1500 NCP145 F JACK 4WD  1 (1%)91-91-91
1500 NCP145 4WD X  1 (1%)143-143-143
1500 NCP145 4WD FKI-N  1 (1%)154-154-154
1500 NCP145 4WD F JACK  2 (2%)173-185-197
1500 NCP145 4WD F  1 (1%)149-149-149
1500 NCP145 4WD  1 (1%)126-126-126
1500 NCP145   1 (1%)127-127-127
1500 NCP141 Y  1 (1%)168-168-168
1500 NCP141 X  1 (1%)207-207-207
1500 NCP141 G  7 (10%)120-167-241
1500 NCP141 F JACK  8 (11%)113-179-241
1500 NCP141 F  22 (32%)106-165-262
1490 NSP141   1 (1%)125-125-125

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
66 101 117 167 241 253 262

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 3 15 14 10 7 11 9
  (4%) (21%) (20%) (14%) (10%) (15%) (13%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии