цены TOYOTA VITZ 2013 аукционная оценка - 2 - аукционная статистика продаж

TOYOTA VITZ 2013 аукционная оценка - 2 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA VITZ 2013

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
KSP130  9 (40%) 56 - - 114 - - 148
NSP130  9 (40%) 102 - - 159 - - 195
NSP135  2 (9%) 103 - - 133 - - 163
NCP131  2 (9%) 271 - - 298 - - 325

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP131 RS G's  1 (4%)325-325-325
1500 NCP131 RS C PACKAGE  1 (4%)271-271-271
1300 NSP135 F 4WD  1 (4%)103-103-103
1300 NSP135 4WD F  1 (4%)163-163-163
1300 NSP130 FSI L  1 (4%)181-181-181
1300 NSP130 FS MILE EDITION  5 (22%)139-163-195
1300 NSP130 F  3 (13%)102-145-193
1000 KSP130 JEWELA  2 (9%)91-101-112
1000 KSP130 FSI L  2 (9%)99-114-130
1000 KSP130 FS MILE EDITION  4 (18%)56-115-148
1000 KSP130 F M PACKAGE  1 (4%)136-136-136

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
56 - - 151 - - 325

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 2 5 3 5 3 2 2
  (9%) (22%) (13%) (22%) (13%) (9%) (9%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии