цены TOYOTA REGIUS VAN 2013 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

TOYOTA REGIUS VAN 2013 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA REGIUS VAN 2013

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
TRH200V  26 (34%) 429 - - 723 - - 1310
KDH201V  25 (33%) 467 - - 872 - - 1722
KDH206V  14 (18%) 475 - - 937 - - 1636
TRH200K  6 (8%) 645 - - 1058 - - 1224
KDH206K  1 (1%) 836 - - 836 - - 836
TRH216K  1 (1%) 930 - - 930 - - 930
KDH201K  1 (1%) 1382 - - 1382 - - 1382
KDH221K  1 (1%) 1501 - - 1501 - - 1501

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3000 KDH206V SUPER GL 4WD  1 (1%)897-897-897
3000 KDH206V LONG SUPER GL PRIME 4WD  2 (3%)1366-1480-1595
3000 KDH206V LONG DX 4WD  3 (5%)524-637-733
3000 KDH206V DX 4WD  3 (5%)585-691-888
3000 KDH206V 4WD SUPER GL PRIME SELECTION  1 (1%)1508-1508-1508
3000 KDH201V SUPER GL PRIME SELECTION  3 (5%)700-1321-1722
3000 KDH201V SUPER GL  1 (1%)816-816-816
3000 KDH201V LONG SUPER GL PRIME SELECTION  2 (3%)605-651-698
3000 KDH201V LONG SUPER GL  1 (1%)1605-1605-1605
3000 KDH201V LONG DX_GL PACKAGE  2 (3%)533-589-645
3000 KDH201V LONG DX GL PACKAGE  1 (1%)701-701-701
3000 KDH201V LONG DX  4 (6%)716-866-1147
3000 KDH201V DX GL PACKAGE  4 (6%)467-711-947
3000 KDH201V DX  3 (5%)537-649-813
2980 KDH206V   1 (1%)475-475-475
2000 TRH200V SUPER GL  2 (3%)637-807-978
2000 TRH200V LONG SUPER GL  2 (3%)1020-1165-1310
2000 TRH200V LONG DX GL PACKAGE  5 (8%)560-634-791
2000 TRH200V LONG DX  4 (6%)547-733-1080
2000 TRH200V DX LONG  3 (5%)531-565-595
2000 TRH200V DX  3 (5%)549-703-855
2000 TRH200V   3 (5%)429-510-571
2000 TRH200K WELL CAB  3 (5%)965-1130-1224
2000 TRH200K   1 (1%)1115-1115-1115

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
429 491 533 825 1508 1614 1722

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 1 6 5 7 6 49
  (1%) (1%) (8%) (6%) (9%) (8%) (65%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии