цены TOYOTA REGIUS VAN 2008 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

TOYOTA REGIUS VAN 2008 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA REGIUS VAN 2008

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
KDH201V  12 (20%) 304 - - 535 - - 934
KDH206V  17 (28%) 325 - - 417 - - 670
TRH200V  22 (37%) 440 - - 564 - - 710
KDH201K  1 (1%) 490 - - 490 - - 490
TRH226K  1 (1%) 580 - - 580 - - 580
TRH200K  3 (5%) 582 - - 602 - - 629
KDH211K  2 (3%) 722 - - 732 - - 743
KDH223B  1 (1%) 849 - - 849 - - 849

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3000 KDH211K SUPER GL  1 (2%)722-722-722
3000 KDH211K LONG SUPER GL  1 (2%)743-743-743
3000 KDH206V LONG SUPER GL 4WD  2 (4%)442-505-569
3000 KDH206V LONG ROOTVAN DX 4WD  2 (4%)389-529-670
3000 KDH206V LONG DX GL PACKAGE 4WD  1 (2%)342-342-342
3000 KDH206V LONG DX 4WD  1 (2%)480-480-480
3000 KDH206V DX 4WD  1 (2%)339-339-339
3000 KDH206V 4WD SUPER GL  1 (2%)403-403-403
3000 KDH206V 4WD DX  3 (6%)351-368-402
3000 KDH201V SUPER GL  1 (2%)904-904-904
3000 KDH201V LONG SUPER GL  3 (6%)480-699-934
3000 KDH201V LONG DX GL PACKAGE  2 (4%)424-432-440
3000 KDH201V LONG DX  3 (6%)304-393-472
3000 KDH201V DX GL PACKAGE  1 (2%)508-508-508
3000 KDH201V DX  2 (4%)425-436-448
2000 TRH200V SUPER GL LONG  1 (2%)710-710-710
2000 TRH200V SUPER GL  4 (8%)586-598-628
2000 TRH200V LONG SUPER GL  3 (6%)616-637-653
2000 TRH200V LONG DX_GL PACKAGE  1 (2%)542-542-542
2000 TRH200V LONG DX GL PACKAGE  5 (10%)443-555-682
2000 TRH200V LONG DX  3 (6%)462-517-605
2000 TRH200V DX LONG  2 (4%)440-473-507
2000 TRH200V DX  2 (4%)457-478-500
2000 TRH200K WELL CAB  2 (4%)582-589-596
2000 TRH200K   1 (2%)629-629-629

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
304 331 351 520 722 830 934

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 1 3 1 4 4 46
  (0%) (1%) (5%) (1%) (6%) (6%) (77%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии