цены TOYOTA REGIUS VAN 2011 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

TOYOTA REGIUS VAN 2011 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA REGIUS VAN 2011

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
KDH206V  9 (22%) 382 - - 588 - - 820
TRH200V  18 (45%) 440 - - 688 - - 1271
KDH201V  10 (25%) 472 - - 705 - - 1410
KDH206K  2 (5%) 501 - - 526 - - 552
TRH223B  1 (2%) 765 - - 765 - - 765

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3000 KDH206V LONG DX 4WD  6 (20%)382-602-820
3000 KDH206V 4WD DX  2 (6%)537-543-549
3000 KDH201V SUPER GL  2 (6%)597-640-684
3000 KDH201V LONG SUPER GL  2 (6%)715-1062-1410
3000 KDH201V LONG DX GL PACKAGE  1 (3%)472-472-472
3000 KDH201V LONG DX  1 (3%)655-655-655
3000 KDH201V DX  2 (6%)577-703-830
2000 TRH200V SUPER GL  1 (3%)683-683-683
2000 TRH200V LONG SUPER GL  3 (10%)667-940-1271
2000 TRH200V LONG DX GL PACKAGE  1 (3%)440-440-440
2000 TRH200V LONG DX  3 (10%)572-588-615
2000 TRH200V DX GL PACKAGE  1 (3%)706-706-706
2000 TRH200V DX  3 (10%)540-632-698
2000 TRH200V   2 (6%)515-571-627

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
382 441 501 641 884 1117 1410

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 2 2 3 2 4 27
  (0%) (5%) (5%) (7%) (5%) (10%) (67%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии