цены TOYOTA RACTIS 2011 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

TOYOTA RACTIS 2011 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA RACTIS 2011

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NSP122  18 (2%) 23 - - 132 - - 297
NSP120  321 (36%) 57 98 116 150 181 199 262
NCP125  105 (11%) 64 106 120 148 195 225 303
NCP120  436 (48%) 88 138 154 195 235 255 325
NCP122  10 (1%) 124 - - 181 - - 292
DBA-NCP120  1 (0%) 154 - - 154 - - 154

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP125 X V PACKAGE 4WD  2 (0%)145-168-191
1500 NCP125 X 4WD  7 (0%)64-132-196
1500 NCP125 X  6 (0%)87-147-231
1500 NCP125 LEPICE 4WD  6 (0%)100-155-229
1500 NCP125 G 4WD  30 (3%)111118150194303
1500 NCP125 G  8 (0%)123-148-192
1500 NCP125 4WD X  6 (0%)138-159-206
1500 NCP125 4WD LEPICE  7 (0%)111-136-157
1500 NCP125 4WD G  15 (1%)120-158-265
1500 NCP125 4WD  7 (0%)109-145-229
1500 NCP125   4 (0%)161-165-173
1500 NCP122 GKRU MY S USE CAR TYPE 1  2 (0%)124-134-145
1500 NCP122 GKRU MY S USE CAR  1 (0%)134-134-134
1500 NCP122 G WELLFARE CAR  1 (0%)149-149-149
1500 NCP122 G WELL CAB  3 (0%)133-226-292
1500 NCP120 X  50 (5%)136152182211231
1500 NCP120 S  92 (10%)115188222254325
1500 NCP120 LEPICE  29 (3%)90-183-246
1500 NCP120 G  226 (25%)88151189223289
1500 NCP120   25 (2%)120-191-255
1496 NCP125 4WD G  1 (0%)127-127-127
1496 NCP120 G  1 (0%)213-213-213
1490 NCP125 X  1 (0%)170-170-170
1490 NCP125   1 (0%)175-175-175
1490 NCP120 X  2 (0%)185-187-189
1490 NCP120 S  1 (0%)246-246-246
1490 NCP120 G  3 (0%)164-197-215
1490 NCP120   3 (0%)195-210-225
1329 NSP120 LEPICE  2 (0%)157-163-170
1320 NSP120 X  3 (0%)138-178-209
1320 NSP120 G  1 (0%)153-153-153
1320 NSP120   2 (0%)155-162-170
1300 NSP122 XKRU MY S USE CAR TYPE 1  3 (0%)74-123-203
1300 NSP122 XKRU MY S USE CAR  1 (0%)97-97-97
1300 NSP122 X  3 (0%)58-97-124
1300 NSP122 WELL CAB  2 (0%)88-121-155
1300 NSP122 SLOPER TYPE . PASSENGER'S SEAT  2 (0%)283-290-297
1300 NSP122   3 (0%)23-109-244
1300 NSP120 X WELL CAB  2 (0%)136-140-144
1300 NSP120 X SMART S TOP SELECTION  5 (0%)130-148-180
1300 NSP120 X  121 (13%)73113148175233
1300 NSP120 LEPICE  44 (5%)72108152177193
1300 NSP120 G SMART S TOP SELECTION  3 (0%)110-151-175
1300 NSP120 G  117 (13%)57116152194262
1300 NSP120   17 (1%)117-152-183

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
23 104 124 171 226 246 325

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 12 63 156 172 166 120 202
  (1%) (7%) (17%) (19%) (18%) (13%) (22%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии