цены TOYOTA RACTIS 2011 аукционная оценка - 4 - аукционная статистика продаж

TOYOTA RACTIS 2011 аукционная оценка - 4 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA RACTIS 2011

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NSP120  94 (28%) 98 137 148 194 258 295 374
NCP125  30 (9%) 139 144 148 208 367 404 455
NCP120  195 (59%) 158 176 187 233 304 343 438
NCP122  6 (1%) 202 - - 280 - - 419
NSP122  1 (0%) 240 - - 240 - - 240

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP125 X 4WD  1 (0%)157-157-157
1500 NCP125 X  2 (0%)169-241-313
1500 NCP125 LEPICE 4WD  2 (0%)172-254-336
1500 NCP125 G 4WD  9 (2%)139-206-391
1500 NCP125 G  6 (1%)147-268-455
1500 NCP125 4WD X  3 (0%)168-266-367
1500 NCP125 4WD G  3 (0%)148-172-184
1500 NCP125 4WD  2 (0%)172-174-176
1500 NCP122 GKRU MY S USE CAR TYPE 1  2 (0%)224-277-331
1500 NCP122 GKRU MY S USE CAR  1 (0%)221-221-221
1500 NCP122 G WELLFARE CAR  1 (0%)419-419-419
1500 NCP122 G  1 (0%)283-283-283
1500 NCP120 X  24 (7%)173-209-300
1500 NCP120 WELL CAB  1 (0%)199-199-199
1500 NCP120 S  68 (21%)181223263345438
1500 NCP120 LEPICE  12 (3%)192-224-307
1500 NCP120 G WELL CAB  1 (0%)158-158-158
1500 NCP120 G  75 (23%)163186224275356
1500 NCP120   7 (2%)168-231-324
1496 NCP120 G  1 (0%)193-193-193
1490 NCP120 X  1 (0%)201-201-201
1490 NCP120 G  2 (0%)222-230-238
1300 NSP122 XKRU MY S USE CAR  1 (0%)240-240-240
1300 NSP120 X WELL CAB  2 (0%)153-169-186
1300 NSP120 X SMART S TOP SELECTION  1 (0%)315-315-315
1300 NSP120 X  34 (10%)142148179256306
1300 NSP120 LEPICE  9 (2%)144-187-235
1300 NSP120 G SMART S TOP SELECTION  3 (0%)154-204-252
1300 NSP120 G  42 (13%)98160210274374
1300 NSP120   1 (0%)201-201-201

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
98 151 168 220 300 345 455

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 10 57 86 75 66 32 0
  (3%) (17%) (26%) (23%) (20%) (9%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии