цены TOYOTA RACTIS 2013 аукционная оценка - 4 - аукционная статистика продаж

TOYOTA RACTIS 2013 аукционная оценка - 4 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA RACTIS 2013

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NSP120  60 (40%) 82 131 150 228 333 367 406
NCP122  2 (1%) 120 - - 137 - - 154
NSP122  4 (2%) 149 - - 264 - - 408
NCP125  11 (7%) 157 - - 288 - - 406
NCP120  70 (47%) 172 185 196 277 420 458 540

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP125 X 4WD  1 (0%)352-352-352
1500 NCP125 X  2 (1%)301-304-307
1500 NCP125 LEPICE 4WD  1 (0%)406-406-406
1500 NCP125 G 4WD  4 (2%)157-267-346
1500 NCP125 G  3 (2%)181-246-294
1500 NCP122 G  1 (0%)120-120-120
1500 NCP120 X  12 (8%)172-261-540
1500 NCP120 S  15 (10%)196-321-495
1500 NCP120 G  39 (27%)184202282420450
1500 NCP120   4 (2%)180-230-248
1320 NSP120   1 (0%)290-290-290
1300 NSP122 XKRU MY S USE CAR  2 (1%)183-295-408
1300 NSP120 X V PACKAGE  3 (2%)144-220-271
1300 NSP120 X  17 (11%)82-193-356
1300 NSP120 LEPICE  6 (4%)169-236-312
1300 NSP120 G SMART S TOP SELECTION  1 (0%)214-214-214
1300 NSP120 G  28 (19%)148-253-406
1300 NSP120   2 (1%)196-240-285

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
82 143 171 255 382 430 540

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 13 29 30 34 29 12 0
  (8%) (19%) (20%) (23%) (19%) (8%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии