цены TOYOTA PORTE 2015 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

TOYOTA PORTE 2015 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA PORTE 2015

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NSP140  7 (18%) 81 - - 122 - - 220
NSP141  13 (35%) 106 - - 194 - - 397
NCP141  13 (35%) 109 - - 150 - - 309
NCP145  4 (10%) 112 - - 246 - - 369

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NSP141 X  1 (2%)106-106-106
1500 NSP141 G  1 (2%)142-142-142
1500 NSP141 FALA MODE DU  3 (8%)168-204-252
1500 NSP141 F WELL CAB  2 (5%)294-345-397
1500 NSP141 F  4 (11%)120-166-261
1500 NSP141   2 (5%)127-158-190
1500 NCP145 X 4WD  1 (2%)112-112-112
1500 NCP145 F 4WD  2 (5%)212-251-291
1500 NCP141 G  2 (5%)118-119-120
1500 NCP141 FALA MODE  3 (8%)130-210-309
1500 NCP141 F  6 (17%)109-140-226
1500 NCP141 1.5G  1 (2%)112-112-112
1300 NSP140 X  5 (14%)91-135-220
1300 NSP140 V  2 (5%)81-88-96

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
81 90 96 163 309 358 397

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 3 6 11 9 4 1 3
  (8%) (16%) (29%) (24%) (10%) (2%) (8%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии