цены TOYOTA PORTE 2014 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

TOYOTA PORTE 2014 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA PORTE 2014

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NSP140  22 (18%) 72 - - 149 - - 277
NCP141  82 (70%) 77 99 111 159 285 365 502
NNP15  1 (0%) 84 - - 84 - - 84
NCP145  12 (10%) 106 - - 205 - - 561

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP145 G 4WD  4 (3%)112-163-313
1500 NCP145 FALA MODE 4WD  2 (1%)161-361-561
1500 NCP145 F 4WD  2 (1%)106-115-124
1500 NCP145 4WD X  1 (0%)372-372-372
1500 NCP145 4WD F  1 (0%)109-109-109
1500 NCP141 Y  2 (1%)171-228-285
1500 NCP141 X  7 (6%)77-120-168
1500 NCP141 G  24 (22%)79-190-422
1500 NCP141 FALA MODE  9 (8%)109-218-502
1500 NCP141 F  33 (30%)108116154229280
1500 NCP141 1.5F  2 (1%)124-125-126
1500 NCP141   1 (0%)132-132-132
1300 NSP140 X  17 (15%)72-161-277
1300 NSP140 V  2 (1%)96-102-108
1300 NSP140   1 (0%)155-155-155

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
72 90 105 157 285 379 561

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 4 21 22 23 23 9 15
  (3%) (17%) (18%) (19%) (19%) (7%) (12%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии