цены TOYOTA PORTE 2015 аукционная оценка - 4 - аукционная статистика продаж

TOYOTA PORTE 2015 аукционная оценка - 4 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA PORTE 2015

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NCP145  12 (12%) 117 - - 315 - - 607
NCP141  42 (44%) 132 152 171 246 386 422 483
NSP141  33 (35%) 165 174 193 266 395 460 572
NSP140  7 (7%) 174 - - 290 - - 400

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NSP141 X  4 (4%)168-199-235
1500 NSP141 G  9 (10%)193-270-415
1500 NSP141 FALA MODE DU  9 (10%)172-307-572
1500 NSP141 F  8 (8%)201-287-395
1500 NCP145 G 4WD  4 (4%)117-201-243
1500 NCP145 F 4WD  5 (5%)120-449-607
1500 NCP145 4WD FALA MODE  1 (1%)289-289-289
1500 NCP145 4WD F  2 (2%)189-219-249
1500 NCP141 Y  1 (1%)175-175-175
1500 NCP141 X  2 (2%)192-193-194
1500 NCP141 G  14 (15%)158-234-391
1500 NCP141 FALA MODE  10 (11%)132-256-386
1500 NCP141 F  13 (14%)139-289-483
1300 NSP140 X  7 (7%)174-290-400

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
117 150 172 259 400 492 607

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 3 22 22 20 20 7 0
  (3%) (23%) (23%) (21%) (21%) (7%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии