цены TOYOTA PORTE 2013 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

TOYOTA PORTE 2013 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA PORTE 2013

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NSP140  26 (21%) 66 - - 104 - - 184
NCP145  6 (4%) 87 - - 127 - - 250
NCP141  90 (73%) 90 95 102 120 147 168 214
NNP15  1 (0%) 112 - - 112 - - 112

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP145 X 4WD  1 (0%)250-250-250
1500 NCP145 G 4WD  1 (0%)118-118-118
1500 NCP145 G  1 (0%)87-87-87
1500 NCP145 4WD Y  1 (0%)96-96-96
1500 NCP145 4WD G  1 (0%)93-93-93
1500 NCP145 4WD F  1 (0%)118-118-118
1500 NCP141 Y  4 (3%)112-118-129
1500 NCP141 X  7 (5%)99-120-141
1500 NCP141 WELL CAB  1 (0%)154-154-154
1500 NCP141 G  33 (27%)9198121147187
1500 NCP141 F  37 (31%)90103123166214
1500 NCP141 1.5G  1 (0%)116-116-116
1500 NCP141   3 (2%)102-110-117
1490 NCP141 G  1 (0%)134-134-134
1490 NCP141   1 (0%)110-110-110
1300 NSP140 X  19 (16%)66-107-184
1300 NSP140 V  3 (2%)70-84-100
1300 NSP140   2 (1%)115-116-118

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
66 81 91 116 148 178 250

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 5 14 26 22 17 15 24
  (4%) (11%) (21%) (17%) (13%) (12%) (19%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии