цены TOYOTA IST 2007 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

TOYOTA IST 2007 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA IST 2007

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NCP60  43 (32%) 163 198 212 258 310 338 371
NCP65  9 (6%) 177 - - 248 - - 322
NCP61  12 (9%) 222 - - 272 - - 320
CBA-NCP61  1 (0%) 253 - - 253 - - 253
NCP115  6 (4%) 266 - - 282 - - 303
ZSP110  12 (9%) 270 - - 299 - - 332
NCP110  47 (35%) 282 289 299 339 399 411 424
NCP10  1 (0%) 317 - - 317 - - 317

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1800 ZSP110 180G  11 (9%)270-298-332
1500 NCP65 S_L EDITION  2 (1%)177-186-195
1500 NCP61 A-S  1 (0%)305-305-305
1500 NCP61 1.5S L EDITION  8 (7%)222-264-302
1500 NCP61 1.5A-S  2 (1%)282-301-320
1500 NCP115 4WD 150G  2 (1%)273-282-291
1500 NCP110 150X  8 (7%)302-337-424
1500 NCP110 150G  32 (28%)282299342399411
1500 NCP110   4 (3%)314-338-360
1490 NCP110   1 (0%)350-350-350
1300 NCP60 F_L EDITION  2 (1%)207-238-270
1300 NCP60 F L EDITION  1 (0%)275-275-275
1300 NCP60 F  1 (0%)286-286-286
1300 NCP60 1.3F L EDITION  27 (24%)201-258-355
1300 NCP60 1.3F  3 (2%)224-238-262
1300 NCP60 1.3A  2 (1%)262-316-371
1300 NCP60   4 (3%)163-246-310

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
163 208 226 294 360 382 424

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 7 24 18 26 24 31
  (0%) (5%) (18%) (13%) (19%) (18%) (23%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии