цены TOYOTA FUN CARGO 2004 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

TOYOTA FUN CARGO 2004 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA FUN CARGO 2004

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NCP25  9 (20%) 93 - - 139 - - 169
NCP20  32 (74%) 124 128 134 149 166 181 200
NCP21  2 (4%) 168 - - 172 - - 176

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP25 X PAIR BENCH VERSION 4WD  1 (2%)93-93-93
1500 NCP25 4WD X  1 (2%)145-145-145
1500 NCP25 4WD  1 (2%)160-160-160
1500 NCP25   2 (5%)155-162-169
1500 NCP21 G  2 (5%)168-172-176
1300 NCP20 X REAR LIVING VERSION  1 (2%)141-141-141
1300 NCP20 X REAR LIVING VERHID SELECTION  4 (11%)136-149-179
1300 NCP20 X REAR LIVING VER.-HID SELECTION  2 (5%)142-146-150
1300 NCP20 X REAR LIVING VER.  1 (2%)166-166-166
1300 NCP20 X PAIR BENCH VERSION  2 (5%)154-156-159
1300 NCP20 X HID SELECTION  7 (19%)134-152-200
1300 NCP20 X  3 (8%)127-142-157
1300 NCP20   6 (16%)124-142-160
1290 NCP20 X REAR LIVING VERSION  1 (2%)159-159-159
1290 NCP20   2 (5%)160-160-161

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
93 119 128 149 169 181 200

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 2 7 9 5 20
  (0%) (0%) (4%) (16%) (20%) (11%) (46%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии