цены TOYOTA DYNA TRUCK 2004 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

TOYOTA DYNA TRUCK 2004 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA DYNA TRUCK 2004

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
XZU304  1 (4%) 159 - - 159 - - 159
XZU341  2 (9%) 169 - - 439 - - 710
XZU307  2 (9%) 280 - - 291 - - 302
TRY230  2 (9%) 295 - - 389 - - 483
KDY270  1 (4%) 300 - - 300 - - 300
XZU306  1 (4%) 356 - - 356 - - 356
XZU412  1 (4%) 435 - - 435 - - 435
KDY230  1 (4%) 451 - - 451 - - 451
XZU411  2 (9%) 460 - - 565 - - 670
TRY220  2 (9%) 470 - - 495 - - 520
LY270  2 (9%) 584 - - 643 - - 702
RZU300  1 (4%) 691 - - 691 - - 691
XZU421  3 (13%) 812 - - 935 - - 1033
XZU423  1 (4%) 1155 - - 1155 - - 1155

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4900 XZU421 2t  2 (18%)962-997-1033
4900 XZU411   2 (18%)460-565-670
4900 XZU341   1 (9%)710-710-710
4600 XZU307   2 (18%)280-291-302
2500 KDY230   1 (9%)451-451-451
2000 TRY230   1 (9%)295-295-295
2000 TRY220   2 (18%)470-495-520

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
159 - - 545 - - 1155

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 1 2 2 2 1 13
  (4%) (4%) (9%) (9%) (9%) (4%) (59%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии