цены TOYOTA DYNA TRUCK 2007 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

TOYOTA DYNA TRUCK 2007 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA DYNA TRUCK 2007

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
XZU304  1 (5%) 153 - - 153 - - 153
XZU308  2 (11%) 164 - - 267 - - 371
RZY231H  1 (5%) 184 - - 184 - - 184
TRY220  1 (5%) 295 - - 295 - - 295
XZU304A  1 (5%) 334 - - 334 - - 334
KDY231  1 (5%) 353 - - 353 - - 353
XZU344  1 (5%) 364 - - 364 - - 364
XZU508  2 (11%) 368 - - 387 - - 407
TRY230  1 (5%) 386 - - 386 - - 386
KDY230  2 (11%) 434 - - 448 - - 463
XZU504  1 (5%) 582 - - 582 - - 582
XZU348  1 (5%) 604 - - 604 - - 604
XZU488  1 (5%) 857 - - 857 - - 857
XZU334  1 (5%) 1809 - - 1809 - - 1809

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4000 XZU508   1 (20%)368-368-368
4000 XZU308 W CAB  1 (20%)164-164-164
4000 XZU308   1 (20%)371-371-371
2700 RZY231H   1 (20%)184-184-184
2500 KDY230 W CAB  1 (20%)463-463-463

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
153 - - 478 - - 1809

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 1 2 2 1 11
  (0%) (0%) (5%) (11%) (11%) (5%) (64%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии