цены TOYOTA DYNA TRUCK 2018 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

TOYOTA DYNA TRUCK 2018 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA DYNA TRUCK 2018

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
KDY231  9 (33%) 873 - - 1146 - - 1595
TRY220  1 (3%) 1005 - - 1005 - - 1005
XZC605  8 (29%) 1008 - - 1323 - - 1808
XZU710  3 (11%) 1153 - - 1553 - - 1840
XZC645  1 (3%) 1207 - - 1207 - - 1207
TRY230  1 (3%) 1345 - - 1345 - - 1345
XZU712  2 (7%) 1563 - - 1756 - - 1950
KDY281  1 (3%) 1596 - - 1596 - - 1596
XZU605  1 (3%) 1810 - - 1810 - - 1810

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4000 XZU712 ALUMINUM VAN  1 (4%)1950-1950-1950
4000 XZU712   1 (4%)1563-1563-1563
4000 XZU710 LONG FULL-JUST-LOW  1 (4%)1666-1666-1666
4000 XZU710   1 (4%)1840-1840-1840
4000 XZU605 FULL-JUST-LOW  1 (4%)1810-1810-1810
4000 XZC605 COMMON BODY  2 (9%)1008-1016-1025
4000 XZC605   6 (28%)1219-1425-1808
3000 KDY231 W CAB LONG JUSTLOW  1 (4%)897-897-897
3000 KDY231 LONG SINGLE JUSTLOW  1 (4%)1014-1014-1014
3000 KDY231   6 (28%)873-1239-1595

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
873 - - 1334 - - 1950

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 2 1 6 8 1 8
  (3%) (7%) (3%) (22%) (29%) (3%) (29%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии