цены TOYOTA DYNA TRUCK 2004 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

TOYOTA DYNA TRUCK 2004 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA DYNA TRUCK 2004

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
TRY230  6 (15%) 258 - - 363 - - 478
XZU347  1 (2%) 304 - - 304 - - 304
KDY220  2 (5%) 351 - - 400 - - 450
TRY220  4 (10%) 357 - - 439 - - 528
KDY230  3 (7%) 375 - - 441 - - 538
LY230  2 (5%) 439 - - 571 - - 703
XZU306  1 (2%) 470 - - 470 - - 470
LY220  1 (2%) 472 - - 472 - - 472
XZU362  1 (2%) 485 - - 485 - - 485
XZU352D  2 (5%) 486 - - 616 - - 746
XZU308  1 (2%) 509 - - 509 - - 509
XZU411  1 (2%) 516 - - 516 - - 516
XZU341  2 (5%) 601 - - 794 - - 987
BU301  1 (2%) 602 - - 602 - - 602
XZU304  1 (2%) 604 - - 604 - - 604
XZU412  2 (5%) 680 - - 736 - - 793
RZU340  1 (2%) 764 - - 764 - - 764
XZU414  3 (7%) 1104 - - 1645 - - 2523
XZU421  1 (2%) 1194 - - 1194 - - 1194
XZU423  1 (2%) 1250 - - 1250 - - 1250
XZU401  1 (2%) 1827 - - 1827 - - 1827
XZU331  1 (2%) 2178 - - 2178 - - 2178

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4900 XZU341   1 (6%)601-601-601
4700 XZU423 LOADING CAR  1 (6%)1250-1250-1250
4600 XZU352D DUMP  2 (13%)486-616-746
2500 KDY230   2 (13%)375-393-412
2500 KDY220   2 (13%)351-400-450
2000 TRY230   5 (33%)258-340-421
2000 TRY220 1.5t  2 (13%)357-442-528

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
258 296 351 621 1827 2176 2523

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 2 2 1 1 5 4 24
  (5%) (5%) (2%) (2%) (12%) (10%) (61%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии