цены TOYOTA DYNA TRUCK 2005 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

TOYOTA DYNA TRUCK 2005 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA DYNA TRUCK 2005

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
XZU401  1 (5%) 166 - - 166 - - 166
KDY220  2 (10%) 223 - - 325 - - 427
KDY280  2 (10%) 316 - - 443 - - 571
XZU346  1 (5%) 346 - - 346 - - 346
TRY220  1 (5%) 353 - - 353 - - 353
KDY230  2 (10%) 384 - - 403 - - 422
XZU348  2 (10%) 406 - - 415 - - 425
XZU331  1 (5%) 458 - - 458 - - 458
RZU300  1 (5%) 470 - - 470 - - 470
XZU336  1 (5%) 514 - - 514 - - 514
XZU351D  1 (5%) 518 - - 518 - - 518
KDY270  1 (5%) 557 - - 557 - - 557
XZU368  1 (5%) 609 - - 609 - - 609
XZU321D  1 (5%) 619 - - 619 - - 619
XZU411  1 (5%) 676 - - 676 - - 676

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4000 XZU348 LONG FULL-JUST-LOW  1 (16%)425-425-425
2700 RZU300   1 (16%)470-470-470
2500 KDY230   2 (33%)384-403-422
2500 KDY220   1 (16%)223-223-223
2000 TRY220   1 (16%)353-353-353

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
166 - - 445 - - 676

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 0 1 1 1 0 15
  (5%) (0%) (5%) (5%) (5%) (0%) (78%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии