цены TOYOTA BB 2005 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

TOYOTA BB 2005 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA BB 2005

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NCP30  59 (59%) 30 71 99 114 133 136 141
NCP31  24 (24%) 81 - - 131 - - 145
NCP35  17 (17%) 99 - - 119 - - 131

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP35 S_W VERSION  2 (2%)126-128-131
1500 NCP35 S W VERSION HID SELECT 4WD  2 (2%)115-120-125
1500 NCP35 4WD S W Ver.  3 (3%)113-120-126
1500 NCP35 4WD S W VER.HID SELECTION 2  4 (4%)104-116-131
1500 NCP35 4WD  1 (1%)100-100-100
1500 NCP31 Z_HID SELECTION 2  1 (1%)129-129-129
1500 NCP31 Z X Ver.  4 (4%)124-132-141
1500 NCP31 Z X VERSION  9 (10%)114-132-145
1500 NCP31 Z HID SELECTION 2  3 (3%)127-136-142
1500 NCP31 Z  2 (2%)81-104-128
1500 NCP31   3 (3%)133-138-142
1490 NCP31   2 (2%)140-141-143
1300 NCP30 S_X VERSION  2 (2%)120-126-133
1300 NCP30 S_W VERSION HID SELECTION 2  2 (2%)102-118-135
1300 NCP30 S_W VERSION  5 (5%)106-119-132
1300 NCP30 S X Ver.  4 (4%)102-113-136
1300 NCP30 S X VERSION  5 (5%)30-75-111
1300 NCP30 S W Ver.  6 (6%)100-117-127
1300 NCP30 S W VERSION HID SELECTION 2  4 (4%)96-112-127
1300 NCP30 S W VERSION  10 (11%)73-110-124
1300 NCP30 S W VER.HID SELECTION II  6 (6%)106-114-123
1300 NCP30 S  1 (1%)130-130-130
1300 NCP30   7 (7%)102-110-124
1290 NCP30   2 (2%)116-116-116

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
30 82 102 119 140 141 145

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 2 5 11 16 21 44
  (1%) (2%) (5%) (11%) (16%) (21%) (44%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии