цены MITSUBISHI AERO E-S 2000 - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI AERO E-S 2000 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI AERO E-S

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
R  7 (0%)535 755 1230
3.5  3 (0%)885 1471 2555
3  5 (0%)565 826 1105
2  4 (0%)620 917 1640
***  610 (84%)2 155 2612
***  91 (12%)3 142 630
Аукционная статистика: График изменения цены MITSUBISHI Мицубиси  AERO E-S Другой  2000 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
MBA2  20 (3%) 2 - - 6 - - 12
MBA1  1 (0%) 6 - - 6 - - 6
TUJ80D  1 (0%) 11 - - 11 - - 11
TU73EZ25-CN  1 (0%) 12 - - 12 - - 12
TU73E  9 (1%) 13 - - 63 - - 98
TU100SA  12 (2%) 14 - - 86 - - 317
FK71R  2 (0%) 15 - - 32 - - 50
TU73  1 (0%) 16 - - 16 - - 16
D04EG  1 (0%) 18 - - 18 - - 18
TU100  1 (0%) 20 - - 20 - - 20
FK71D  1 (0%) 25 - - 25 - - 25
TU85SA  1 (0%) 26 - - 26 - - 26
FK71HJ  2 (0%) 30 - - 40 - - 50
FK71F  3 (0%) 35 - - 40 - - 45
TU42D  1 (0%) 38 - - 38 - - 38
FK61R  3 (0%) 40 - - 50 - - 65
4P10  22 (4%) 40 - - 92 - - 184
S3L  1 (0%) 40 - - 40 - - 40
FK62FZ  1 (0%) 40 - - 40 - - 40
FK64FK  1 (0%) 40 - - 40 - - 40
TU73EZ  4 (0%) 40 - - 63 - - 100
TU73D  6 (1%) 42 - - 60 - - 98
FU54VZ  6 (1%) 45 - - 67 - - 90
FK65FZ  2 (0%) 45 - - 45 - - 45
FK61F  9 (1%) 45 - - 76 - - 175
FU54JZ  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
FS54JZ  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
FS64VZ  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
4M50  46 (8%) 50 78 92 152 230 256 272
TU73C  1 (0%) 52 - - 52 - - 52
TU73DZ  1 (0%) 52 - - 52 - - 52
FP541DR  1 (0%) 55 - - 55 - - 55
FK64F  4 (0%) 55 - - 84 - - 105
FP54JDR  1 (0%) 55 - - 55 - - 55
FS55JZ  8 (1%) 60 - - 91 - - 140
FS54VZ  5 (0%) 60 - - 87 - - 150
FS55JVZ  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
FE51CBD  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
6M60  44 (8%) 64 96 116 162 226 249 276
FU50VY  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
FP54VDR  4 (0%) 65 - - 87 - - 110
FU55JUZ  3 (0%) 65 - - 100 - - 145
FY54JY  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
FP50MDR  2 (0%) 70 - - 72 - - 75
FV50MJXD  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
8DC8  4 (0%) 72 - - 100 - - 118
6M70  97 (18%) 76 103 118 178 244 262 294
4M40  3 (0%) 78 - - 129 - - 166
GH5  1 (0%) 78 - - 78 - - 78
6R10  34 (6%) 80 90 100 207 405 425 452
FV50JJX  1 (0%) 80 - - 80 - - 80
FK61HM  2 (0%) 80 - - 92 - - 105
4M42  3 (0%) 81 - - 103 - - 144
FE562EV  1 (0%) 85 - - 85 - - 85
FK61HK  2 (0%) 90 - - 100 - - 110
FP64VDR  1 (0%) 95 - - 95 - - 95
FEB73  1 (0%) 95 - - 95 - - 95
FV60VJR  1 (0%) 100 - - 100 - - 100
6D11  1 (0%) 102 - - 102 - - 102
6M61  18 (3%) 104 - - 192 - - 402
FV50VJR  1 (0%) 110 - - 110 - - 110
8DC9  7 (1%) 110 - - 192 - - 339
FS55VZ  1 (0%) 111 - - 111 - - 111
FU64VZ  3 (0%) 115 - - 130 - - 150
8DC11  8 (1%) 128 - - 327 - - 414
4M51  9 (1%) 130 - - 213 - - 377
FE638G  1 (0%) 135 - - 135 - - 135
TDJS50A-L2  1 (0%) 151 - - 151 - - 151
FE439F  1 (0%) 160 - - 160 - - 160
6D15  5 (0%) 162 - - 227 - - 332
8M20  20 (3%) 186 - - 346 - - 456
S6B3  1 (0%) 186 - - 186 - - 186
6D14  2 (0%) 196 - - 250 - - 304
8DC10  3 (0%) 196 - - 276 - - 320
FV50VY  1 (0%) 280 - - 280 - - 280
6D24  6 (1%) 285 - - 376 - - 464
6D22  5 (0%) 300 - - 416 - - 692
S6F  1 (0%) 312 - - 312 - - 312
8M22  1 (0%) 334 - - 334 - - 334
6D17  6 (1%) 340 - - 361 - - 392
6R20  1 (0%) 370 - - 370 - - 370
4D33  3 (0%) 392 - - 422 - - 450
6D16  4 (0%) 404 - - 476 - - 586
8M21  14 (2%) 426 - - 518 - - 602
BE64EJ  1 (0%) 530 - - 530 - - 530
BG64EG  1 (0%) 535 - - 535 - - 535
BE63EG  2 (0%) 565 - - 835 - - 1105
MM86FH  2 (0%) 620 - - 1587 - - 2555
S6M2-MTK-2  1 (0%) 644 - - 644 - - 644
FV50JJXD  1 (0%) 660 - - 660 - - 660
MS829P  6 (1%) 670 - - 709 - - 785
MJ26HF  1 (0%) 690 - - 690 - - 690
FK61FJ  1 (0%) 715 - - 715 - - 715
FV50JX  1 (0%) 740 - - 740 - - 740
BE63CE  1 (0%) 885 - - 885 - - 885
MK26FJ  1 (0%) 975 - - 975 - - 975
FH21HC  1 (0%) 1020 - - 1020 - - 1020
FK61HLZ  1 (0%) 1230 - - 1230 - - 1230
FS50MTZ  1 (0%) 1640 - - 1640 - - 1640
S12A2-PTA  1 (0%) 2612 - - 2612 - - 2612

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
17730 MS829P   5 (0%)708
0 TU73EZ TRUCK BIHIN REFRIGERATOR UNIT. MMC  2 (0%)46
0 TU73EZ   2 (0%)81
0 TU73E TRUCK BIHIN REFRIGERATOR UNIT. MMC  2 (0%)15
0 TU73E   7 (1%)77
0 TU73D   6 (1%)60
0 TU100SA   10 (1%)96
0 MBA2   20 (3%)6
0 FU64VZ CABIN MMC  2 (0%)137
0 FU55JUZ   3 (0%)100
0 FU54VZ   5 (0%)64
0 FS55JZ   8 (1%)91
0 FS54VZ   5 (0%)87
0 FP54VDR   4 (0%)87
0 FP50MDR   2 (0%)72
0 FK71R   2 (0%)32
0 FK71HJ   2 (0%)40
0 FK71F   2 (0%)40
0 FK65FZ   2 (0%)45
0 FK64F CABIN MMC  2 (0%)105
0 FK61R   3 (0%)50
0 FK61HM   2 (0%)92
0 FK61HK   2 (0%)100
0 FK61F   8 (1%)79
0 8M21   13 (2%)516
0 8M20 ENGINE MMC  5 (0%)370
0 8M20   15 (2%)338
0 8DC9 ENGINE MMC  3 (0%)146
0 8DC9   4 (0%)226
0 8DC8   3 (0%)94
0 8DC11   7 (1%)321
0 8DC10   3 (0%)276
0 6R10 ENGINE MMC  2 (0%)167
0 6R10   32 (5%)210
0 6M70 ENGINE MMC  21 (3%)155
0 6M70   76 (13%)185
0 6M61 ENGINE MMC  4 (0%)156
0 6M61   13 (2%)203
0 6M60 ENGINE MMC  14 (2%)155
0 6M60   29 (5%)166
0 6D24 ENGINE MMC  2 (0%)396
0 6D24   4 (0%)366
0 6D22   4 (0%)440
0 6D17 ENGINE MMC  2 (0%)365
0 6D17   4 (0%)360
0 6D16   3 (0%)500
0 6D15   5 (0%)227
0 4P10 ENGINE MMC  4 (0%)78
0 4P10   16 (2%)92
0 4M51 ENGINE MMC  5 (0%)217
0 4M51   4 (0%)207
0 4M50 ENGINE MMC  13 (2%)114
0 4M50   32 (5%)171
0 4M42   3 (0%)103
0 4M40 ENGINE MMC  2 (0%)155
0 4D33   2 (0%)437
0 TRUCK BIHINASIMAWALI. NISSAN  3 (0%)210
0 TRUCK BIHINASIMAWALI. MMC  10 (1%)189
0   77 (14%)140

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
2 23 47 164 404 661 2612

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 609 0 0 0 1 2 17
  (96%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (2%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии