цены OTHER TECHNICS CRANE 2017 - аукционная статистика продаж

OTHER TECHNICS CRANE 2017 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: OTHER TECHNICS CRANE

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
4.5  1 (0%)2775 2775 2775
4  1 (0%)190 190 190
3.5  3 (1%)880 1692 2805
3  1 (0%)571 571 571
***  203 (97%)20 666 6235
Аукционная статистика: График изменения цены OTHER TECHNICS Прочие Транспортные  Средства  CRANE Другой  2017 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
MK38L  1 (0%) 20 - - 20 - - 20
10HF/R-P1  4 (1%) 20 - - 36 - - 50
RBC10D-70-350W  12 (5%) 31 - - 41 - - 52
SBAG-300-40-4.0  2 (0%) 42 - - 54 - - 66
SH300-30-2.2S  1 (0%) 59 - - 59 - - 59
61FBR15SXII  6 (2%) 60 - - 169 - - 313
FV60VJR  1 (0%) 65 - - 65 - - 65
LB430F  2 (0%) 65 - - 85 - - 105
FB13RL-15  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
FBRM10N-80-300  1 (0%) 80 - - 80 - - 80
FBP15-E80-300SF  1 (0%) 85 - - 85 - - 85
FBR12N-80-300  1 (0%) 85 - - 85 - - 85
FBRM12N-80-400  1 (0%) 100 - - 100 - - 100
CD5ZA  1 (0%) 105 - - 105 - - 105
FBRM15-80B-450NMCS  1 (0%) 115 - - 115 - - 115
61FBR10SXII  1 (0%) 120 - - 120 - - 120
TAK30  2 (0%) 130 - - 160 - - 190
FBRM14-80-330  1 (0%) 130 - - 130 - - 130
FBRM15-80B-450M  1 (0%) 133 - - 133 - - 133
FBR18-E80-300  1 (0%) 140 - - 140 - - 140
FBRM15-80B-450  1 (0%) 145 - - 145 - - 145
FXJ125  1 (0%) 145 - - 145 - - 145
61FBR18SXII  2 (0%) 150 - - 171 - - 192
NJ1B1L10  1 (0%) 157 - - 157 - - 157
61FBR15WXII  3 (1%) 165 - - 170 - - 175
FRB13-8A  1 (0%) 169 - - 169 - - 169
FB13ML-12  1 (0%) 170 - - 170 - - 170
FBRM16-80-400NMCS  1 (0%) 180 - - 180 - - 180
7FBR30  1 (0%) 185 - - 185 - - 185
FB15PN-77B-300  1 (0%) 196 - - 196 - - 196
FB15-8  2 (0%) 200 - - 272 - - 345
NPR85  1 (0%) 205 - - 205 - - 205
JTHB210-3  1 (0%) 205 - - 205 - - 205
XZC675M  1 (0%) 215 - - 215 - - 215
03FT15PAXIII21D  1 (0%) 230 - - 230 - - 230
FB15ML-12  1 (0%) 250 - - 250 - - 250
FB15M-12  1 (0%) 251 - - 251 - - 251
SD25-2  1 (0%) 253 - - 253 - - 253
FBT18P-80-300SFZ  1 (0%) 270 - - 270 - - 270
URV263  3 (1%) 280 - - 298 - - 310
FBRMW15-R80-550M  1 (0%) 295 - - 295 - - 295
FBRM20-80B-400SF  1 (0%) 300 - - 300 - - 300
...  1 (0%) 302 - - 302 - - 302
FGE15T5  1 (0%) 305 - - 305 - - 305
FB15P-77-300  1 (0%) 307 - - 307 - - 307
FB15PN-77-300  1 (0%) 310 - - 310 - - 310
KFGE25T  1 (0%) 310 - - 310 - - 310
J1B1L15  1 (0%) 314 - - 314 - - 314
FG25T-17  1 (0%) 320 - - 320 - - 320
8FBH14  1 (0%) 330 - - 330 - - 330
FD15T14  4 (1%) 330 - - 461 - - 575
3FGL9  1 (0%) 350 - - 350 - - 350
FBRM25-80B-500NMWBSF  1 (0%) 358 - - 358 - - 358
FDE25T  1 (0%) 370 - - 370 - - 370
URV233  1 (0%) 380 - - 380 - - 380
DCA-13LSYB  4 (1%) 380 - - 396 - - 405
NES25TKL  1 (0%) 380 - - 380 - - 380
FB15PN-77B-400M  1 (0%) 392 - - 392 - - 392
FB18-12  1 (0%) 400 - - 400 - - 400
FB20A-12  1 (0%) 420 - - 420 - - 420
FBRM25-80-400SF  1 (0%) 435 - - 435 - - 435
FB25PN-77B-300AF  1 (0%) 437 - - 437 - - 437
02-8FG20  1 (0%) 460 - - 460 - - 460
HV620  1 (0%) 460 - - 460 - - 460
62-FBRA25STE  1 (0%) 465 - - 465 - - 465
FE25-1  3 (1%) 480 - - 608 - - 681
FB25-12  1 (0%) 484 - - 484 - - 484
11FD20PAX324D  1 (0%) 485 - - 485 - - 485
FB25-8  2 (0%) 490 - - 555 - - 620
TC28H8B2  1 (0%) 495 - - 495 - - 495
51FB25PXIII  1 (0%) 504 - - 504 - - 504
FHD20T5  1 (0%) 505 - - 505 - - 505
SV08-1A  2 (0%) 525 - - 547 - - 570
GV-200L  1 (0%) 560 - - 560 - - 560
FEB5Y  1 (0%) 571 - - 571 - - 571
FBRAW20-80B-600MWB  1 (0%) 578 - - 578 - - 578
FHD25T5  1 (0%) 580 - - 580 - - 580
KFGE18T  1 (0%) 590 - - 590 - - 590
KFKGG340W  3 (1%) 605 - - 871 - - 1025
FBR40-80B-300  1 (0%) 605 - - 605 - - 605
SDG25S-7B1  1 (0%) 620 - - 620 - - 620
D1F4A45  1 (0%) 630 - - 630 - - 630
13FD35PAXIII24D  2 (0%) 635 - - 677 - - 720
11FD20PAXIII24D  1 (0%) 650 - - 650 - - 650
VS15  1 (0%) 655 - - 655 - - 655
FG30NT-17  2 (0%) 665 - - 708 - - 751
FHD30T5  1 (0%) 685 - - 685 - - 685
51FB25PX3  1 (0%) 685 - - 685 - - 685
11FD25PAXIII24D  5 (2%) 700 - - 810 - - 900
FDE40NT  1 (0%) 705 - - 705 - - 705
8FBH18  1 (0%) 770 - - 770 - - 770
DG1F4A50  2 (0%) 790 - - 1147 - - 1505
11FD23PAXIII24S  1 (0%) 800 - - 800 - - 800
13FD30PAXIII24D  2 (0%) 800 - - 820 - - 840
SDG60LX-5B1  2 (0%) 810 - - 812 - - 815
FDE35AT  1 (0%) 855 - - 855 - - 855
URG37  1 (0%) 864 - - 864 - - 864
URG264  1 (0%) 865 - - 865 - - 865
8FD30  1 (0%) 876 - - 876 - - 876
..  1 (0%) 880 - - 880 - - 880
FB35-8S  1 (0%) 915 - - 915 - - 915
PC01-1A  1 (0%) 965 - - 965 - - 965
FE30-1  4 (1%) 985 - - 1092 - - 1225
FGE20T  1 (0%) 985 - - 985 - - 985
FB30-8V  1 (0%) 995 - - 995 - - 995
ZX30UR-5B  2 (0%) 995 - - 1177 - - 1360
URG374  3 (1%) 1020 - - 1293 - - 1485
B30U  2 (0%) 1030 - - 1245 - - 1460
NCCTB34081  2 (0%) 1055 - - 1112 - - 1170
FHGE25T5  1 (0%) 1065 - - 1065 - - 1065
URG344  1 (0%) 1090 - - 1090 - - 1090
ZX20U-5A  1 (0%) 1240 - - 1240 - - 1240
DG1F4F50  2 (0%) 1275 - - 1562 - - 1850
TRH226S  1 (0%) 1391 - - 1391 - - 1391
ZX40UR-5B  1 (0%) 1420 - - 1420 - - 1420
PC20MR-3  1 (0%) 1440 - - 1440 - - 1440
SK30SR-6  1 (0%) 1495 - - 1495 - - 1495
02-8FD30  1 (0%) 1498 - - 1498 - - 1498
URU504  1 (0%) 1505 - - 1505 - - 1505
FHD25T15  1 (0%) 1530 - - 1530 - - 1530
DFPTF241AN  2 (0%) 1600 - - 3917 - - 6235
PC45MR-5  2 (0%) 1620 - - 1820 - - 2020
PC38UU-6  1 (0%) 1645 - - 1645 - - 1645
ZX50U-5B  1 (0%) 1820 - - 1820 - - 1820
305E2CR  2 (0%) 1910 - - 2160 - - 2410
PC58UU-6N0  1 (0%) 1930 - - 1930 - - 1930
DCA-150LSKE  1 (0%) 1930 - - 1930 - - 1930
ZX30U-5B  2 (0%) 1935 - - 2045 - - 2155
5SDK6  1 (0%) 2018 - - 2018 - - 2018
PC55MR-5  1 (0%) 2160 - - 2160 - - 2160
VIO30-6  1 (0%) 2215 - - 2215 - - 2215
TW504  1 (0%) 2405 - - 2405 - - 2405
213064  1 (0%) 2775 - - 2775 - - 2775
H2TDA1  1 (0%) 2805 - - 2805 - - 2805
910K  1 (0%) 3000 - - 3000 - - 3000
ZW140-5B  1 (0%) 3350 - - 3350 - - 3350
PC78US-10  1 (0%) 3410 - - 3410 - - 3410
WA50-8  1 (0%) 3520 - - 3520 - - 3520
ZX75US-5B  1 (0%) 3605 - - 3605 - - 3605
SK125SR-3  1 (0%) 3810 - - 3810 - - 3810
308E2CR  1 (0%) 3835 - - 3835 - - 3835
ZX225US-5B  1 (0%) 3990 - - 3990 - - 3990
SH120-6  1 (0%) 4100 - - 4100 - - 4100
SH135X-6  1 (0%) 4870 - - 4870 - - 4870
WA380-8  1 (0%) 5060 - - 5060 - - 5060
D37PX-23  1 (0%) 5145 - - 5145 - - 5145
FH70-1  1 (0%) 5320 - - 5320 - - 5320
SK200-9  1 (0%) 5440 - - 5440 - - 5440
ZX200-6  1 (0%) 6180 - - 6180 - - 6180

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
2100 FG30NT-17 FORKLIFT SIDE SHIFT  2 (2%)708
0 ZX30UR-5B MINI YUATSU SHOVEL  2 (2%)1177
0 ZX30U-5B MINI YUATSU SHOVEL  2 (2%)2045
0 URV263 CRANE UNIQUE.3 STEPS CRANE  2 (2%)292
0 URG374 CRANE UNIQUE.4 STEPS CRANE  2 (2%)1197
0 TAK30   2 (2%)160
0 SV08-1A YANMAR MINI YUATSU SHOVEL  2 (2%)547
0 SDG60LX-5B1 HOKUETSU ELECTRICAL GENERATOR  2 (2%)812
0 RBC10D-70-350W NICHIYU FORKLIFT ASH PICK  12 (14%)41
0 PC45MR-5 MINI YUATSU SHOVEL  2 (2%)1820
0 NCCTB34081 SEMI TRAILLER CONTAINER SEMI TRAILLER  2 (2%)1112
0 LB430F YANMAR PROJECTOR  2 (2%)85
0 KFKGG340W SEMI TRAILLER CONTAINER SEMI TRAILLER  3 (3%)871
0 FE30-1 BATTERY SI YELLOW FORKLIFT  4 (4%)1092
0 FE25-1 BATTERY SI YELLOW FORKLIFT  2 (2%)572
0 FD15T14 UNICARRIERS FORKLIFT  4 (4%)461
0 FB25-8 UNICARRIERS BATTERY SI YELLOW FORKLIFT  2 (2%)555
0 FB15-8 UNICARRIERS BATTERY SI YELLOW FORKLIFT  2 (2%)272
0 DG1F4F50 UNICARRIERS FORKLIFT  2 (2%)1562
0 DG1F4A50 UNICARRIERS FORKLIFT  2 (2%)1147
0 DCA-13LSYB DENYO ELECTRICAL GENERATOR  4 (4%)396
0 B30U YANMAR MINI YUATSU SHOVEL  2 (2%)1245
0 61FBR15WXII LI-CHI FORKLIFT  3 (3%)170
0 61FBR15SXII SUMITOMO FORKLIFT SIDE SHIFT  2 (2%)257
0 61FBR15SXII LI-CHI FORKLIFT  3 (3%)115
0 305E2CR CAT MINI YUATSU SHOVEL  2 (2%)2160
0 13FD35PAXIII24D FORKLIFT  2 (2%)677
0 11FD25PAXIII24D FORKLIFT  4 (4%)787
0 10HF/R-P1 TRUCK BIHIN SPOT COOLER,AIR CONDITIONER. DENSO  4 (4%)36

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
20 43 65 679 2215 3975 6235

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 203 2 2 0 1 0 3
  (96%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (1%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии