цены HINO OTHER 2000 - аукционная статистика продаж

HINO OTHER 2000 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: HINO OTHER

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
R  12 (0%)452 1083 1425
4  1 (0%)6765 6765 6765
3.5  9 (0%)525 873 1370
3  26 (2%)345 1319 4780
2  8 (0%)590 1001 1440
***  863 (70%)2 230 2000
***  307 (25%)2 194 1646
Аукционная статистика: График изменения цены HINO Хино  OTHER Другой  2000 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
N04C  28 (4%) 20 - - 134 - - 442
FW1KXH  1 (0%) 25 - - 25 - - 25
J07E  49 (7%) 38 65 80 162 224 242 262
SH1EDX  3 (0%) 40 - - 83 - - 140
A05C  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
FR1EXY  6 (0%) 55 - - 100 - - 195
FW1EXB  3 (0%) 55 - - 98 - - 145
FS1ERY  1 (0%) 55 - - 55 - - 55
FW1EXY  2 (0%) 60 - - 112 - - 165
E13C  153 (24%) 62 91 124 230 272 279 299
SH1ED  1 (0%) 70 - - 70 - - 70
FR1EXW  7 (1%) 70 - - 112 - - 185
FR1EXB  8 (1%) 70 - - 139 - - 225
SH1KDG  1 (0%) 75 - - 75 - - 75
6M70  1 (0%) 82 - - 82 - - 82
FW1EXW  4 (0%) 85 - - 102 - - 140
FR1EZW  1 (0%) 85 - - 85 - - 85
FW1AXB  1 (0%) 85 - - 85 - - 85
FR1EPY  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
GN1AMX  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
FC9JKA  1 (0%) 90 - - 90 - - 90
FC6JKW  3 (0%) 95 - - 135 - - 165
FC7JKA  2 (0%) 95 - - 140 - - 185
J05D  5 (0%) 104 - - 163 - - 278
FC9JJA  1 (0%) 105 - - 105 - - 105
S05C  2 (0%) 106 - - 115 - - 124
FC3JKE  1 (0%) 110 - - 110 - - 110
EF550  5 (0%) 112 - - 170 - - 252
J05E  24 (3%) 112 - - 385 - - 670
K13C  19 (3%) 118 - - 238 - - 304
FD7JLA  4 (0%) 120 - - 206 - - 295
S05D  2 (0%) 122 - - 135 - - 148
E13C-UC  2 (0%) 123 - - 184 - - 246
EH700  1 (0%) 130 - - 130 - - 130
FW1EXBG  1 (0%) 136 - - 136 - - 136
FR1APYA  1 (0%) 136 - - 136 - - 136
F17D  15 (2%) 138 - - 252 - - 374
FF1JUB  1 (0%) 143 - - 143 - - 143
F17E  22 (3%) 144 - - 285 - - 364
ACXE1  1 (0%) 144 - - 144 - - 144
FC7JLF  1 (0%) 145 - - 145 - - 145
F20C  31 (5%) 152 220 263 338 446 450 456
FS3FKB  1 (0%) 155 - - 155 - - 155
J05C  1 (0%) 173 - - 173 - - 173
F17C  4 (0%) 176 - - 220 - - 252
FD8JLW  1 (0%) 180 - - 180 - - 180
A09C  31 (5%) 204 218 228 347 518 544 562
E13C-TD  1 (0%) 220 - - 220 - - 220
E13C-UA  1 (0%) 220 - - 220 - - 220
EF750  2 (0%) 226 - - 264 - - 302
M10U  1 (0%) 226 - - 226 - - 226
E13CUG  1 (0%) 229 - - 229 - - 229
FR1EZYG  1 (0%) 236 - - 236 - - 236
E13CUC  1 (0%) 240 - - 240 - - 240
K13U  4 (0%) 242 - - 295 - - 338
E13C-YD  1 (0%) 248 - - 248 - - 248
F21C  22 (3%) 250 - - 713 - - 1302
XZU421M  1 (0%) 255 - - 255 - - 255
FD1JLE  1 (0%) 255 - - 255 - - 255
FD1JUE  1 (0%) 255 - - 255 - - 255
H07C  1 (0%) 274 - - 274 - - 274
H06C  2 (0%) 286 - - 319 - - 352
U-FS3FKBD  2 (0%) 302 - - 394 - - 486
P11C  5 (0%) 314 - - 410 - - 551
J08E  17 (2%) 342 - - 778 - - 1192
RX4JFEA  2 (0%) 345 - - 435 - - 525
6SD1  1 (0%) 380 - - 380 - - 380
W04D  1 (0%) 386 - - 386 - - 386
FS3FKB-13935  1 (0%) 408 - - 408 - - 408
F5  1 (0%) 420 - - 420 - - 420
H07D  4 (0%) 426 - - 525 - - 662
J08C  12 (1%) 446 - - 650 - - 840
XZU322T  2 (0%) 452 - - 566 - - 680
FS1EWY  1 (0%) 478 - - 478 - - 478
FW1KXHG  3 (0%) 506 - - 683 - - 875
SH1EDJ  1 (0%) 510 - - 510 - - 510
SH1EDXG  1 (0%) 550 - - 550 - - 550
FR1EXYG  2 (0%) 575 - - 741 - - 908
FW2PZHA  1 (0%) 580 - - 580 - - 580
RU3FSCB  2 (0%) 590 - - 622 - - 655
SH1EDAG  2 (0%) 600 - - 612 - - 625
8M21  1 (0%) 614 - - 614 - - 614
V22D  3 (0%) 622 - - 720 - - 770
V22D-V10  1 (0%) 652 - - 652 - - 652
FR1KZHA  2 (0%) 685 - - 907 - - 1130
FW1EXYG  2 (0%) 690 - - 830 - - 970
FR1KZFG  1 (0%) 710 - - 710 - - 710
FR2PPHA  1 (0%) 715 - - 715 - - 715
FW2PZHG  1 (0%) 790 - - 790 - - 790
FW1KXHA  1 (0%) 790 - - 790 - - 790
FC3JCDA  1 (0%) 795 - - 795 - - 795
GN2PPFA  1 (0%) 815 - - 815 - - 815
RH4JEEA  1 (0%) 860 - - 860 - - 860
FS1KKGA  2 (0%) 860 - - 905 - - 950
FS630AD  1 (0%) 895 - - 895 - - 895
FC1JEDA  1 (0%) 905 - - 905 - - 905
FR4FZHA  1 (0%) 910 - - 910 - - 910
FS1FKEA  1 (0%) 935 - - 935 - - 935
FS3FKEA  4 (0%) 940 - - 1033 - - 1160
GN2PPHA  2 (0%) 950 - - 995 - - 1040
FD7JGWA  1 (0%) 980 - - 980 - - 980
SS711A  1 (0%) 990 - - 990 - - 990
XZU411M  1 (0%) 1025 - - 1025 - - 1025
FS2PKGA  1 (0%) 1085 - - 1085 - - 1085
FQ3FWCA  1 (0%) 1120 - - 1120 - - 1120
FC1JGDA  1 (0%) 1135 - - 1135 - - 1135
FR2PZFA  1 (0%) 1140 - - 1140 - - 1140
FD1JKDA  1 (0%) 1160 - - 1160 - - 1160
FS4FKEA  2 (0%) 1170 - - 1210 - - 1250
FW4FXHA  1 (0%) 1195 - - 1195 - - 1195
SH4FDGG  3 (0%) 1265 - - 1340 - - 1405
FR4FSHA  2 (0%) 1290 - - 1345 - - 1400
FW604BA  1 (0%) 1310 - - 1310 - - 1310
FS4FKGA  6 (0%) 1360 - - 1568 - - 2375
FD1JPDA  1 (0%) 1370 - - 1370 - - 1370
FC1JKDA  1 (0%) 1660 - - 1660 - - 1660
FS3FWFA  1 (0%) 1840 - - 1840 - - 1840
FS608BA  1 (0%) 1930 - - 1930 - - 1930
CH1JFEA  2 (0%) 1995 - - 4380 - - 6765
GK1JRDA  1 (0%) 2000 - - 2000 - - 2000
FW4FWHA  1 (0%) 4780 - - 4780 - - 4780

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
4600 XZU322T DUMP  2 (0%)566
20780 SH4FDGG TRACTOR HEAD  3 (0%)1340
20780 FS4FKGA DUMP  3 (0%)1713
19680 F20C   2 (0%)305
12910 SH1EDAG   2 (0%)612
12910 FW1EXYG   2 (0%)830
12880 FS1KKGA DUMP  2 (0%)905
10520 GN2PPHA TANKER CAR  2 (0%)995
0 V22D   3 (0%)720
0 U-FS3FKBD   2 (0%)394
0 SH1EDX   3 (0%)83
0 S05D   2 (0%)135
0 S05C   2 (0%)115
0 P11C   5 (0%)410
0 N04C   28 (3%)134
0 K13U   4 (0%)295
0 K13C   19 (2%)238
0 J08E   17 (2%)778
0 J08C   12 (1%)650
0 J07E   48 (5%)163
0 J05E   24 (2%)385
0 J05D   5 (0%)163
0 H07D   3 (0%)558
0 H06C   2 (0%)319
0 FW1EXY   2 (0%)112
0 FW1EXW   4 (0%)102
0 FW1EXB   3 (0%)98
0 FR1EXY   6 (0%)100
0 FR1EXW   7 (0%)112
0 FR1EXB   8 (0%)139
0 FD7JLA   4 (0%)206
0 FC7JKA   2 (0%)140
0 FC6JKW   3 (0%)135
0 F21C   21 (2%)715
0 F20C   29 (3%)336
0 F17E   22 (2%)285
0 F17D   15 (1%)252
0 F17C   4 (0%)220
0 EF750   2 (0%)264
0 EF550   5 (0%)170
0 E13C-UC   2 (0%)184
0 E13C   153 (18%)230
0 A09C   31 (3%)347
0   307 (37%)194

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
2 52 82 259 676 1163 6765

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 855 0 4 4 0 2 59
  (92%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (6%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии